Так вот, делая проект для частной компании, вы можете смело начхать на мнение обывателя, и судить о качестве брендинга по ключевым показателям, ради которых всё и затевали: рост узнаваемости, продаж и так далее. Но совсем иная ситуация с разработкой бренда региона или даже отдельного города. Ведь вы по сути брендируете не частную собственность, а территорию, на которой живут люди и называют её домом. Поэтому, даже если аудитория бренда — туристы извне, а не население региона, мнение местных придётся учесть.
«нарисована вручную акварелью с использованием воды из реки Катунь» 😄
Про миллионы "едущих" на Байкал и особенно на Эверест и про "Эйфилева" башню, видимо никто не удивился. А ... так и прочитало всего 146 человек. М-да.
они обзаводятся айдентикой. Есть система государственной поддержки, в которой Tourist Office / Bureau of чего-нибудь, ежегодно получает значительные фонды от города / штата / государства. Имеет свой бюджет по доходам/расходам, в котором есть спонсорская помощь и финансирование от государства и штата).
Год за годом, камень о камень, кирпич о кирпич, выстраивают репутацию места, привечают масс медиа (их включают в пресс-туры и рекламные поездки для туркомапаний), короче нарабатывают себе потоки туристов - от заброшенного домика лесника доходят до 3-х отелей с 5-ю ресторанами и 2-мя шоу с неизменными магазинами сувениров.
Делают это десятки лет, выращивая из ничего - что-то. Штат (или государство), при этом обеспечивает транспортную доступность, электричество, газ - все что может понадобится для развития, предоставляет налоговые льготы .. и так далее, но вся система в конечном счете ориентирована на долгосрочное извлечение прибыли, на каждый вложенный доллар потом приходится два, еще погодя три ... и так далее, по возрастающей.
Итак, я дочитал до конца, замах у Вас был на миллион, а свелось все к Алтаю - у меня там трудится знакомая из Питера и все вроде бы великолепно, только туристов немного, и сезон не очень длинный.
Алтай-то конечно Village и Бирюза концептуальна, только строить надо минимум трассу Формулу 1 или Диснейленд (и поднимать под них чартеры), чтобы к новой достопримечательности поехали действительно миллионы, о которых Вы говорили выше.
Иначе рассуждать о Ниагарских водопадах можно долго, но чтобы раскрутить какой-то условный (я ничего не знаю об Алтае, кроме того что там живут хваны из цикла Панова "Тайный Город", выращивающие женьщень и отлично рубящиеся и стреляющие, засчет того что у них молниеносная реакция и 4 руки ... ) ну пусть будет Деревня Хванов - нужно чтобы сериал по Тайному Городу шел в прайм-тайм года три, а сама деревня была музеем под открытым небом с 100 постоянно проживающих актеров. Последнее, кстати, сделано в США в тематических деревнях про первых поселенцев. Окупается. Засчет внутреннего туризма.