Как продвигать агентство недвижимости на примере лидеров рынка

Конкуренция на первичном рынке недвижимости растет, доходы населения падают. Для продажи объектов приходится больше вкладывать в рекламу. Мы в Complead часто работаем с агентствами недвижимости, и выяснили, какие способы продвижения в интернете дают лучший результат. Наше исследование поможет вам обойти конкурентов на перенасыщенном рынке.

3030

5-8к клиентов за такой период это по моему даже для крупной компании очень много.

Узнать бы сколько примерно денег потратили :)

2

У них много объектов) Думаю, в порядке не ошиблись, хотя допускаем, что конверсия может быть ниже

2

Вы похоже совсем не в теме.. В средних региональных компаниях, которые с маркетингом дружат примерно такие же показатели. А для Москвы 5 - 8 к. клиентов за 3 месяца - это обычное дело.

По поводу агрегаторов, очень "радует" желание Яндекса поглотить очередную тематику — Я.Недвижимость одновременно и в органике и в колдунщике. Кстати, как вы относитесь к созданию лендингов (или поддоменов) под каждый отдельный ЖК для увеличения видимости клиента в органике? У меня проект хоть и региональный https://noviedoma24.ru/, но вопрос конкуренции в органической выдаче всё такой же острый.

Яндекс хуже ранжирует новые сайты. Поэтому продвижение лендинга будет происходить дольше и сложнее. Но для контекста это плюс - действительно можно забить выдачу. Т.к. если контекст ведется на один сайт - больше одного объявления в выдаче не будет. Если на разные , то можно разместить, например, 3 объявления с разными ссылками. Таким образом пользователь не уйдет к конкурентам.

Но нужно быть осторожными - может быть склейка. Нужно чтобы на лендингах и сайте были разные юр адреса.

Плюс, все зависит от того, как быстро вы планируете сбыть недвижку. Если вы создаете лендинг на этапе стройки, которая длится, допустим, 1,5-2 года и
ожидаете, что распродадите 70% квартир к ее окончанию. Плюсом к этому времени еще год добавите на остальные 30%, то за 3 года вполне можно выйти в ТОП органики. И лендинг создавать на каждый объект стоит.
Но если цель за год все квартиры продать , то не стоит.

4

Вероника, в названии компании НДВ допущена ошибка. Напишите свои контакты на press@ndv.ru, я Вам объясню подробности.

Алексей, мы смотрели правильное написание названия на вашем сайте и в выдаче Яндекса - http://joxi.ru/D2Pz3MgtpWW8jr, http://joxi.ru/J2bgDOxTXMMWPA.

Для уточнения вопроса, написала вам на почту.