Изменили тарифы на снятие с кредитных карт с 11 марта, но при этом условия по самому кредитному договору не менялись. Мы заранее рассказывали об изменениях несколькими способами: на сайте, в приложении и по email.
Я столкнулся с такой же проблемой, благо на экране банкомата обратил на это внимание. Вы должны прекрасно понимать, что на сайт заходит 10% Ваших клиентов, в почте у всех по 20к непрочитанных сообщений (Ваши письма у 99% клиентов среди непрочитанных), а в приложении уведомления и новости также читает минимальное число клиентов. Думаю, что Вы могли об этом уведомить таким способом, в котором бы сами были уверены, что 100% клиентов с кредитными картами получат информацию об изменении условий использования кредитного продукта! Жирный минус в Вашу карму, уж извините!
Изменили тарифы на снятие с кредитных карт с 11 марта, но при этом условия по самому кредитному договору не менялись. Мы заранее рассказывали об изменениях несколькими способами: на сайте, в приложении и по email.
Я столкнулся с такой же проблемой, благо на экране банкомата обратил на это внимание. Вы должны прекрасно понимать, что на сайт заходит 10% Ваших клиентов, в почте у всех по 20к непрочитанных сообщений (Ваши письма у 99% клиентов среди непрочитанных), а в приложении уведомления и новости также читает минимальное число клиентов. Думаю, что Вы могли об этом уведомить таким способом, в котором бы сами были уверены, что 100% клиентов с кредитными картами получат информацию об изменении условий использования кредитного продукта!
Жирный минус в Вашу карму, уж извините!
На сайте - который никто не посещает, в приложении - которого нет, на почту - вы в спаме :) АльфаБанк