"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора." что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?
«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?
Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается. И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.
когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно
Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи. А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".
Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые? Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?
У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее. Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.
В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.
Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.
Айтишники, плисс > как и BMW c прошлого тест-драйва> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»> может занять столь же времени, сколько и поездка> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку> запинаться в собственных же системах
Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть
Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}
Чет расход в 16 литров действительно многоват, вроде как немцы именно те кто заморочены больше всех экономией) может без старт стопа ездили или прям вжахивали жестко все время))
а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается
а если подруливание используется на большой скорости, то ауди просто отключает его и авто плавненько (в зависимости от кривизны дороги) выезжает на обочину. подозреваю, что не с целью припарковаться.
проблема решалась выключением и включением автомобиляНу, вот... Мы дождались глючных и зависающих автомобилей.
Похоже, я знаю этих разработчиков, они из MS туда перешли.
Уже давно, я так с 2015 решаю вопрос зависшего блютуса в машине )))
АвтоВаз еще в 70-х прошлого века это создал
Похож на Фейсбук с кучей тяжёлых, ненужных и глючных прибамбасы, о которых большинство юзеров даже не подозревают
Зато Ауди не на реакте.
Восторженный комментарий №1
Спускающий с небес на землю комментарий номер 1.
Гневный комментарий №1
Рассудительный комментарий номер 1.
"С картой сложнее всего — она показывается либо на приборной панели посередине, либо в центре спидометра, либо на проекционном экране. Приходится постоянно бегать взглядом по всем интерфейсам A8 в поисках навигатора."
что автор хотел сказать этим набором предложений, что карта, как солнечный зайчик, постоянно мигрировала без его ведома с экрана на экран?
«Стоит признать, что температуру в машине я поменял лишь один раз — при первичной настройке машины. Остальное взаимодействие заключалось в выключении или включении кондиционера.» — Но зачем включать и выключать кондиционер?
Когда на трассе фуру обгоняешь, чтобы у движка мощей нн воровал)
Когда открывал крышу и окна.
Почему то решетка напоминает hyundai solaris
Сзади киа, спереди хёнде.
Немецкая классика, чо.
Немцы уже давно не торт.
Коммент из плана по посеву #1
Комментарий удалён модератором
Езжу на пятой подряд Ауди. Проблем ноль. Что я делаю не так?
как владелец ауди ты бы знал, что в ауди не бывает дсг)))
Инфинити бери
Езжу на одной и той же коробке dsg уже четыре года, что я делаю не так?
Комментарий недоступен
Про AL4 тоже пишут, что «у всех ломается», но её до сих пор ставят на все современные Рено и че-то не так уж часто и ломается.
И EP6 «говно, сломанное с завода», но люди что на пежо/ситроенах, что на бмв/мини проезжают по 250к на этом двигателе, вообще в него не залезая.
А дсг уже несколько лет как починили фактически.
иди с такими коментами на форум домохозяек
Новый MB практически весь из пластика делают.
Хотите на грабли ещё разок?
На 80к все еще ничего не накрылось, что я делаю не так?
В чём сакральный прикол, если ты на автомате, до бесконечности держаться правой рукой за коробку?
Привычка от времен, когда ездил на механике. У меня такая же осталась.
а че ей еще делать?
Комментарий недоступен
когда нет подрулевых переключателей а скорость скинуть хочется - используешь ручной режим, отсюда привычка, да и мало кто может реально всю дорогу руль двумя руками держать, неудобно
Ну, в принципе, после "фотографии с цитатой" можно было не утруждаться написанием статьи.
А повесить фразу "описание ахуительностей автомобиля на 100500 знаков".
И так бы прокатило.
В том-то и дело, что ложка дёгтя честно расписана
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот неужели реально есть люди, которые пойдут фоткать или осматривать ауди? Это ж просто ауди, они же вообще не меняются, и скучные как моя жизнь
По вашей логике порше - говно.
Язвительный комментарий с упоминанием Илона Маска номер 1.
В ответ на это:
Никогда не понимал, почему интерфейсы в авто дико тормознутые?
Господи да в любом нонейм планшете за 5к отличная отзывчивость, плавность и скорость - что мешает также сделать в тачках за гребанные миллионы?
Пока все это пройдет сертификацию, проходит несколько лет. Вот и стоит там 5-й андроид. И железо 5-ле ней давности. А самолётах то же самое.
У исправно работающей головы авто норм все с отзывчивостью. Да, функционал ограничен и в сравнении с плавностью оригинальных планшетов от Эппл есть проигрыш, но тем не менее.
Очевидно, что если в машине происходит за неделю столько глюков с цифровой системой, то надо обращаться в сервис. Это ненормальная ситуация.
В смарт-тиви такая же проблема была. Сейчас вроде пошустрее встройки стали. Думаю, наши внуки вскоре увидят отзывчивый интерфейс в тачках за гребанные миллионы.
Блин, верните простоту в машинах. Планшет на колесах со сроком службы до конца гарантии.
Достаточно взглянуть сколько стоит современный пятилетний премиум.
Хотя тем кто их берет новыми и 100 тысяч пробега хватает за глаза, остальное уже не их проблемы)
Дизайн не нравится. Гораздо интереснее выглядит А7. Видел у себя во дворе без номеров.
Если представить что у меня есть 10 лямов, то мой выбор это Порше Панамера 4S Sport Turismo
А вообще интересно что с ней будет к 100 000 км.
Может быть по разному.
Мерседес S 222ой. На сотке замена мотора.
Sport Turismo это прям сарай сараем на внешний вид, кроме чуть большего багажника и "испорченного" внешнего вида плюсов не наблюдается :(
Так она не мягкая ни хрена. И сзади неудобно. Вы не тот класс сравнили. Или вы водителем работаете?
Прочитал, интересно, но покупать я конечно это не буду.)
Один только вопрос хозяину этого автомобиля. Не жалеете что купили этот автомобиль?
Пресспарковая тачка
Задние фонари вообще кайф))
но все равно авто больше для пассажира, чем для водителя
Если честно, то сейчас у Киа что-то подобное. :) В общем, автомобили теряют индивидуальность.
Лучшей авоськой была, все-таки, самая первая.)) А это какой-то шкаф-купе, вообще у солидной машины не должны мигать фары, как на китайском магнитофоне.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Каждый раз проблема решалась выключением и включением автомобиляСразу видно, что сделана для ITшников :D
Сколько стоит-то?
Комментарий недоступен
Автор, скажите, что за регистратор у вас на голове? Киньте ссылку на описание.
Комментарий недоступен
Айтишники, плисс
> как и BMW c прошлого тест-драйва> Экран расположен практически горизонтально «торпеде»> может занять столь же времени, сколько и поездка> медленно выезжал с второстепенной дороги в пробку> запинаться в собственных же системах
Интересно, они уже научились обновлять ПО по воздуху? возможно могли бы многое исправить в следующих обновлениях. думаю wifi точка там присутствует, значит и симкарта должна быть
Совершенно ненужная функция в новых Audi. Все равно Вы частенько будете в сервис заезжать, там и обновят. Это ж не Тесла :)
Лет через пять автомобили будут как смартфоны: больше немецкая тройка: BMW, VAG, Daimler (1) , это типа Apple со своим sw, облаком и в большинстве случаев своим hw, большая евроазиатская тройка:. Toyota, Kiahuenday, RunaultNissan (2), это будет как Samsung, но не со своим ПО, но со своим hw, далее все остальные со тем же ПО, что и у 2 и общим для многих hw, а да АвтоВаз будет жить т.к. входит в (2}
Уже давно так - "партнерствуют" по полной, включая прямых конкурентов.
Руль заметно смещён вправо от водителя, как в Мерседесе, или он ровно по центру?
что? нет такого нигде
Комментарий недоступен
Чет расход в 16 литров действительно многоват, вроде как немцы именно те кто заморочены больше всех экономией) может без старт стопа ездили или прям вжахивали жестко все время))
Вау-фактор хорош, но как это будет всё работать в наших условиях - большой вопрос.
Комментарий недоступен
а еще спустя 5-10 секунд раздаётся звуковой сигнал, и автомобиль останавливается
а если подруливание используется на большой скорости, то ауди просто отключает его и авто плавненько (в зависимости от кривизны дороги) выезжает на обочину. подозреваю, что не с целью припарковаться.
Прочитал контент. Закрадывается мысль что это заказная статья. Может я ошибаюсь и в машине действительно столько недостатков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен