A/B-тестирование проводилось с помощью инструмента в Яндекс Аудиториях, эксперимент настраивали специалисты Яндекса. Рекламодателю нужно было указать исходную кампанию, недельный бюджет, ключевые цели, стоимость их достижения, модель оплаты (за клики или конверсии) и другие параметры. Специалисты Яндекса создавали две копии исходной кампании, в одной оставалось ручное управление ставками, во второй — устанавливали конверсионную стратегию по параметрам, заданным клиентом.
Эксперимент показывает. что люди не умеют в А/Б тесты толком. Параменты заданы верные, а условия выполнили не все. Нужно растить аналитику. без этого мы все будет просто сливать бюджеты и целиться не туда.
К автостратегиям отношусь нормально, но применяю с осторожностью
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением. Вы абсолютно правы, аналитика и эксперименты — это сложно.
Это все прекрасно, но что eLama, что Яндекс.Директ - лица заинтересованные в том, чтобы люди потратили на контекстную рекламу как можно больше денег. Это и есть их бизнес. Я так, просто, выводы каждый сделает сам.
Добрый день! Наша задача — помочь специалистам по интернет-маркетингу получать максимальную эффективность от рекламы.
Мы не призываем конкретно использовать те или иные настройки, но надеемся, что результаты этого эксперимента помогут оптимизировать рекламу и получать максимальный результат за меньшие деньги или, например, проверить гипотезу для своей ниши. Если вы решите повторить эксперимент для своего бизнеса, мы будем рады узнать о ваших результатах.
Из интересного для себя отметил то, что нужно минимум 20 конверсий за последние 7 дней для работы автостратегий. Всегда считал что минимально необходимое количество конверсий за последние 7 дней - это 10 штук. При меньшем автостаратегии в рекламном кабинете просто выключаются.
Алексей, добрый день! Рады, что вы смогли узнать для себя что-то новое из этого материала.
Да, это правда, 20 конверсий нужно как раз для A/B-теста, чтобы условно распределить их по 10 на две кампании. Низких вам ставок и высоких конверсий!
Было бы интересно узнать цифры по цели "оплаченный заказ" ;)
А то может автостратегии были лучше по лидам и инфосайтам, а ручные по заказам.