Кинопоиск переводит на более дорогой тариф, если привязано больше 2 устройств

Российские сервисы похоже начали соревнование, кто более зашкварно "оптимизирует" выручку своих сервисов.

Сегодняшний кандидат - Кинопоиск.

Пришло сообщение о том, что стоимость подписки изменится:

nU oK
nU oK

Интересно, давайте посмотрим, что это значит. Переходим по ссылке.

Действительно, я же не вошел в аккаунт.
Действительно, я же не вошел в аккаунт.

Давайте "войдем в аккаунт" и все-таки прочитаем, что это значит.

Кинопоиск переводит на более дорогой тариф, если привязано больше 2 устройств

Не очень похоже на описание, наверное произошла какая-то ошибка. Давайте попробуем еще раз.

Тот же результат.

Давайте посмотрим на ссылку внимательнее, куда же она ведет:

Зато utm метки не забыли добавить
Зато utm метки не забыли добавить

Давайте спросим у поддержки, в чем прикол.

Кинопоиск переводит на более дорогой тариф, если привязано больше 2 устройств

Благодарен пользователю, который написал об автоподключении рассрочки в Тинькофф банке, поэтому решил поделиться своим опытом. Надеюсь кому-то окажется полезным, потому что то, КАК Яндекс вводит эти изменения - очень некрасиво.

Решил не мучать дальше бедного сотрудника, почему в смс написано "Рассказываем, что это значит", а по ссылке ничего такого нет, так как вряд ли все работяги могут отвечать за такие действия эффективных менеджеров, тем более что этому/этой явно тяжело даются и более простые вопросы.

1010
8 комментариев

Я честно пытался найти похожие перед написанием)

Ответить

а у меня уже 3 года подписка стоит 69р
в мае пошел 4ый год

1
Ответить

Здравствуйте!

Пользователям с Плюсом и более, чем двумя устройствами, мы действительно предлагаем перейти на Плюс Мульти. Он позволит использовать сразу 10 устройств и приглашать в подписку трёх близких. Если вы отвязываете лишние устройства от аккаунта по нашим рекомендациям, Плюс сохранится по прежней стоимости — 199 ₽.

Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ошибкой в рассылке. Мы перепроверим её и сделаем всё, чтобы не допустить подобного вновь.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса. Обязательно выясним, в чём дело. Понадобится ваш логин, номер телефона и ссылка на эту статью. Ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить

Придет ли мне подтверждение, что цена останется прежней? А то ваш потеряшка в чате поддержки совсем куда-то пропал и уже час вопрос висит без ответа, хотя на предыдущие она/он отвечал довольно быстро.

Ответить

А на Ваши устройства это не распространяется? Ну, например, если у меня станция, модуль и ещё на телефоне Яндекс Музыку слушаю?

Ответить

и это законно?
пойду-ка напишу жалобу в роспотреб на всякий

Ответить