Решил не мучать дальше бедного сотрудника, почему в смс написано "Рассказываем, что это значит", а по ссылке ничего такого нет, так как вряд ли все работяги могут отвечать за такие действия эффективных менеджеров, тем более что этому/этой явно тяжело даются и более простые вопросы.
https://vc.ru/claim/429088-yandeks-mozhet-bez-podtverzhdeniya-perevesti-na-bolee-doroguyu-podpisku-plyus-plyus-multi
Уже рассказал об этом сегодня чуть ранее.
Но ваш случай тоже хорош)
Я честно пытался найти похожие перед написанием)
а у меня уже 3 года подписка стоит 69р
в мае пошел 4ый год
Здравствуйте!
Пользователям с Плюсом и более, чем двумя устройствами, мы действительно предлагаем перейти на Плюс Мульти. Он позволит использовать сразу 10 устройств и приглашать в подписку трёх близких. Если вы отвязываете лишние устройства от аккаунта по нашим рекомендациям, Плюс сохранится по прежней стоимости — 199 ₽.
Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ошибкой в рассылке. Мы перепроверим её и сделаем всё, чтобы не допустить подобного вновь.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой соцсети Плюса. Обязательно выясним, в чём дело. Понадобится ваш логин, номер телефона и ссылка на эту статью. Ссылки на соцсети собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Придет ли мне подтверждение, что цена останется прежней? А то ваш потеряшка в чате поддержки совсем куда-то пропал и уже час вопрос висит без ответа, хотя на предыдущие она/он отвечал довольно быстро.
А на Ваши устройства это не распространяется? Ну, например, если у меня станция, модуль и ещё на телефоне Яндекс Музыку слушаю?
и это законно?
пойду-ка напишу жалобу в роспотреб на всякий