Кинопоиск переводит на более дорогой тариф, если привязано больше 2 устройств
Российские сервисы похоже начали соревнование, кто более зашкварно "оптимизирует" выручку своих сервисов.
Сегодняшний кандидат - Кинопоиск.
Пришло сообщение о том, что стоимость подписки изменится:
Интересно, давайте посмотрим, что это значит. Переходим по ссылке.
Давайте "войдем в аккаунт" и все-таки прочитаем, что это значит.
Не очень похоже на описание, наверное произошла какая-то ошибка. Давайте попробуем еще раз.
Тот же результат.
Давайте посмотрим на ссылку внимательнее, куда же она ведет:
Давайте спросим у поддержки, в чем прикол.
Благодарен пользователю, который написал об автоподключении рассрочки в Тинькофф банке, поэтому решил поделиться своим опытом. Надеюсь кому-то окажется полезным, потому что то, КАК Яндекс вводит эти изменения - очень некрасиво.
Решил не мучать дальше бедного сотрудника, почему в смс написано "Рассказываем, что это значит", а по ссылке ничего такого нет, так как вряд ли все работяги могут отвечать за такие действия эффективных менеджеров, тем более что этому/этой явно тяжело даются и более простые вопросы.