Добрый день!

Стоимость хранения, как и другие комиссии, держим на прежнем уровне. Посмотерть их можно по [ссылке](https://ozon.ru/t/22Qg88G/)
Как и раньше, учитываем длительное хранение большого объема остатков при низкой оборачиваемости. При этом вы всегда сможете оценить невостребованный остаток на складах и вывезти нужные позиции для уменьшении такой комиссии. Сейчас мы активно разгружаем зоны возвратов и по возможности добавляем новые слоты.

В Логистике и сроках кросс-дока действительно есть задержки. На транзитных складах сейчас заканчиваем разбирать очередь из поставок — в начале следующего месяца сможем отправить большую часть задержавшихся поставок на склады размещения. Как вы заметили — это связано с ростом количества поставок. При этом мы увеличили как площади, так и ресурсы для их своевременной обработки.

Касаемо новых правил упаковки — если раньше могли сгладить некоторые её недостатки дополнительным пакетом или коробом, теперь товар должен приезжать на склад в готовом к отправке виде. Это позволяет нам возить заказы в тарных ящиках, что более надежно для самих товаров.

Сейчас изменения показывают себя оптимальным образом, вернуться к предыдущей схеме работы не получится — но обратную связь коллегам отнесём, спасибо, что ей делитесь.

Здравствуйте! У нас такая ситуация: несколько дней назад совершили поставку на один склад и практически сразу заметили что Габариты и вес в упаковке в карточках товаров сильно завышен. Например, должен был быть 6*6*10 см, а оказался 60*60*100 см.
Из-за этой ошибки Общая стоимость размещения на складе улетела в космос. Так как мы заметили это практически сразу и внесли изменения, пересчитают ли нам размещение на складе?

Ведь если бы мы случайно или намеренно указали габариты меньше, вы же пересчитали их и без нашей заявки, надеюсь в обратную сторону это тоже работает?