Ну и упаковка. Это просто конечно оне просто выстрел себе в ногу, а полная ампутация)). Без качественной упаковки, которая теперь есть на Яндекс Маркете, без переупаковки возвратов, как на Ввлдбериз, Озон будет катать и портить товары селлеров, которые можно забрать на переупаковку, что почти не реально, или платно утилизировать. Странно что упаковку отменили только для себя любимых)) парадокс в том, что озон утверждает, что именно покупатели просили экономить на упаковке и именно по системе ФБО)) ну и естественно маркетплейс за зелёный мир, при это про биоупаковку ответов нет ни в одной группе)) бить данный вопрос нечем.
Абсолютная правда. Поставки идут дней 20 кросс доком, ранее дней за 5 доходили. Товары продаются с нашего склада хотя имеются на каждом складе Ozon. А офф. ответ подтверждает все это:
[13:18, 19.05.2022] ну тут зависит от того, как склады справляются
[13:18, 19.05.2022] сейчас многие на это жалуются
[13:18, 19.05.2022] что растет время
[13:18, 19.05.2022] но я думаю это временно
[13:18, 19.05.2022] склады не успевают все отгружать
Ну нам тут некоторые пишут и по 35 дней, все в пути)
Насчёт приоритета складов тоже очень мутная история. Больше похоже на снижение оборачиваемости артикулов для увеличения платы за хранение. На данный момент или нулить fbs либо грузить очень минимальное количество на склады, так как часто не работает у озона даже ближайший склад по. Фбо
Добрый день!
Поставки действительно могут находиться в пути дольше сроков, указанных в [таблице](https://ozon.ru/t/rLDL1d3)
Из-за большого количества кросс-дока, задержки составляют до 2-2.5 недель. Понимаем, насколько это мешает планировать работу, поэтому стараемся всё исправить как можно скорее
Добрый день!
Стоимость хранения, как и другие комиссии, держим на прежнем уровне. Посмотерть их можно по [ссылке](https://ozon.ru/t/22Qg88G/)
Как и раньше, учитываем длительное хранение большого объема остатков при низкой оборачиваемости. При этом вы всегда сможете оценить невостребованный остаток на складах и вывезти нужные позиции для уменьшении такой комиссии. Сейчас мы активно разгружаем зоны возвратов и по возможности добавляем новые слоты.
В Логистике и сроках кросс-дока действительно есть задержки. На транзитных складах сейчас заканчиваем разбирать очередь из поставок — в начале следующего месяца сможем отправить большую часть задержавшихся поставок на склады размещения. Как вы заметили — это связано с ростом количества поставок. При этом мы увеличили как площади, так и ресурсы для их своевременной обработки.
Касаемо новых правил упаковки — если раньше могли сгладить некоторые её недостатки дополнительным пакетом или коробом, теперь товар должен приезжать на склад в готовом к отправке виде. Это позволяет нам возить заказы в тарных ящиках, что более надежно для самих товаров.
Сейчас изменения показывают себя оптимальным образом, вернуться к предыдущей схеме работы не получится — но обратную связь коллегам отнесём, спасибо, что ей делитесь.
Здравствуйте! У нас такая ситуация: несколько дней назад совершили поставку на один склад и практически сразу заметили что Габариты и вес в упаковке в карточках товаров сильно завышен. Например, должен был быть 6*6*10 см, а оказался 60*60*100 см.
Из-за этой ошибки Общая стоимость размещения на складе улетела в космос. Так как мы заметили это практически сразу и внесли изменения, пересчитают ли нам размещение на складе?
Ведь если бы мы случайно или намеренно указали габариты меньше, вы же пересчитали их и без нашей заявки, надеюсь в обратную сторону это тоже работает?
Ну как и везде вопрос про биоупаковку был проигнорен. Насчёт стоимости хранения, не говорили что её подняли, она к сожалению самая высокая у вас давно, просто зашкаливающе. Но как пишут Селлеры они уже привыкли что озон повернулся спиной к ним.