Господа сеошники, а как сейчас обстоят дела с закупкой ссылок? Насколько она осталась эффективной? Я имею ввиду так называемые "вечные ссылки". Насколько понимаю, любые другие работы такого рода уже неактуальны? Или это не так?
В Google всё осталось, как и было, если речь о рунете. С Яндексом сложнее. Ему, скорее, важна видимость бренда, его упоминания, присутствие в каких-то авторитетных каталогах, чем просто ссылки. Если вы прикупите пяток-десяток вечных ссылок - на позициях это, вероятно, не скажется никак. Отмечу, что речь об актуальном состоянии алгоритма, возможно, потом что-то изменится.
Господа сеошники, а как сейчас обстоят дела с закупкой ссылок? Насколько она осталась эффективной? Я имею ввиду так называемые "вечные ссылки". Насколько понимаю, любые другие работы такого рода уже неактуальны? Или это не так?
В Google всё осталось, как и было, если речь о рунете.
С Яндексом сложнее. Ему, скорее, важна видимость бренда, его упоминания, присутствие в каких-то авторитетных каталогах, чем просто ссылки. Если вы прикупите пяток-десяток вечных ссылок - на позициях это, вероятно, не скажется никак.
Отмечу, что речь об актуальном состоянии алгоритма, возможно, потом что-то изменится.