Апельсин
54
Блоги

Как сделать Push-уведомления эффективными для бизнеса и полезными для пользователя?

Браузерные уведомления – инструмент не новый, но недооцененный. Небольшой прямоугольник в углу экрана при правильном использовании помогает наладить контакт с покупателем и повысить лояльность к бренду. Разберемся, как правильно подходить к вопросу о пушах.

Поделиться

В избранное

В избранном

Push-уведомление – что за зверь?

Пуш – это формат, где пригодится способность излагать мысли кратко. Небольшой заголовок и около 120 символов текста дополняются изображением по теме. Эффективность уведомления зависит от:

  • Времени отправки. Если информация не вовремя попадется на глаза пользователю, удастся добиться только раздражения. О важных новостях лучше узнавать сразу, а полезную информацию читать в пиковое время – перед сном или в обеденный перерыв.
  • Формата обращения. Чем более личным будет уведомление, тем больше шансов, что его откроют. Специальные предложения ценятся пользователями.
  • Посыла. Просто текст и картинка не несут пользы. Цель уведомления – переход по ссылке, участи в акции и т.д. Текст должен отражать суть и подталкивать к действию.

Правильный подход к пушам

1. Расскажите о цели. Пользователи лояльны к уведомлениям, поскольку сами на них подписываются. Выгляди это так:

Подчеркните, какую именно пользу принесут уведомления. Например, так.

В пуше отмечено, что лента будет собрана специально для пользователя.

2. Добавьте красок. Пуш – это формат, который должен восприниматься моментально. Поэтому он сопровождается смайлами, эмодзи и яркими картинками. Так информация получает больше внимания и быстрее «сканируется» взглядом.

3. Создавайте push-уведомления специально для пользователя. Настройки программы могут подразумевать учет пола, возраста и интересов потребителей. Тонкости подготовки положительно влияют на эффективность.

В примере сообщается о поступлении платья, которое пользовалось спросом. Возможно, пользователь как раз его искал.

4. Следите за периодичностью и временем отправки. Лучше подготовить несколько уведомлений с релевантной продуманной информацией, чем десяток «чтобы было». От бессмысленных оповещений пользователь отпишется.

Анализируйте эффективность пушей. Для этого создавайте события Google Analytics и проставляйте UTM-метки. Следите за количеством подписок и отписок, а также за открываемостью уведомлений.

Преимущества push-уведомлений

Пуши помогают клиентам быть в курсе событий и акций компании, а также не пропустить важную новость и сообщения. В отличие от рассылки на почту, на подписку уходит совсем мало времени. Короткие сообщения воспринимать проще.

Для бизнеса плюсы очевидны: простой формат увлекает пользователей, помогая установить обратную связь. К тому же настройка уведомлений стоит дешевле. Push-уведомления позволяют проявить фантазию, поскольку суть сообщения может быть любой.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

{ "author_name": "Апельсин ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "43009", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]