Как сделать Push-уведомления эффективными для бизнеса и полезными для пользователя?
Браузерные уведомления – инструмент не новый, но недооцененный. Небольшой прямоугольник в углу экрана при правильном использовании помогает наладить контакт с покупателем и повысить лояльность к бренду. Разберемся, как правильно подходить к вопросу о пушах.
Push-уведомление – что за зверь?
Пуш – это формат, где пригодится способность излагать мысли кратко. Небольшой заголовок и около 120 символов текста дополняются изображением по теме. Эффективность уведомления зависит от:
- Времени отправки. Если информация не вовремя попадется на глаза пользователю, удастся добиться только раздражения. О важных новостях лучше узнавать сразу, а полезную информацию читать в пиковое время – перед сном или в обеденный перерыв.
- Формата обращения. Чем более личным будет уведомление, тем больше шансов, что его откроют. Специальные предложения ценятся пользователями.
- Посыла. Просто текст и картинка не несут пользы. Цель уведомления – переход по ссылке, участи в акции и т.д. Текст должен отражать суть и подталкивать к действию.
Правильный подход к пушам
1. Расскажите о цели. Пользователи лояльны к уведомлениям, поскольку сами на них подписываются. Выгляди это так:
Подчеркните, какую именно пользу принесут уведомления. Например, так.
В пуше отмечено, что лента будет собрана специально для пользователя.
2. Добавьте красок. Пуш – это формат, который должен восприниматься моментально. Поэтому он сопровождается смайлами, эмодзи и яркими картинками. Так информация получает больше внимания и быстрее «сканируется» взглядом.
3. Создавайте push-уведомления специально для пользователя. Настройки программы могут подразумевать учет пола, возраста и интересов потребителей. Тонкости подготовки положительно влияют на эффективность.
В примере сообщается о поступлении платья, которое пользовалось спросом. Возможно, пользователь как раз его искал.
4. Следите за периодичностью и временем отправки. Лучше подготовить несколько уведомлений с релевантной продуманной информацией, чем десяток «чтобы было». От бессмысленных оповещений пользователь отпишется.
Анализируйте эффективность пушей. Для этого создавайте события Google Analytics и проставляйте UTM-метки. Следите за количеством подписок и отписок, а также за открываемостью уведомлений.
Преимущества push-уведомлений
Пуши помогают клиентам быть в курсе событий и акций компании, а также не пропустить важную новость и сообщения. В отличие от рассылки на почту, на подписку уходит совсем мало времени. Короткие сообщения воспринимать проще.
Для бизнеса плюсы очевидны: простой формат увлекает пользователей, помогая установить обратную связь. К тому же настройка уведомлений стоит дешевле. Push-уведомления позволяют проявить фантазию, поскольку суть сообщения может быть любой.
Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.
Что-то вы обошли пуши, как формат рекламы и монетизации
Это тема для целой отдельной статьи! Как-нибудь обязательно и об этом расскажем