{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как сделать Push-уведомления эффективными для бизнеса и полезными для пользователя?

Браузерные уведомления – инструмент не новый, но недооцененный. Небольшой прямоугольник в углу экрана при правильном использовании помогает наладить контакт с покупателем и повысить лояльность к бренду. Разберемся, как правильно подходить к вопросу о пушах.

Push-уведомление – что за зверь?

Пуш – это формат, где пригодится способность излагать мысли кратко. Небольшой заголовок и около 120 символов текста дополняются изображением по теме. Эффективность уведомления зависит от:

  • Времени отправки. Если информация не вовремя попадется на глаза пользователю, удастся добиться только раздражения. О важных новостях лучше узнавать сразу, а полезную информацию читать в пиковое время – перед сном или в обеденный перерыв.
  • Формата обращения. Чем более личным будет уведомление, тем больше шансов, что его откроют. Специальные предложения ценятся пользователями.
  • Посыла. Просто текст и картинка не несут пользы. Цель уведомления – переход по ссылке, участи в акции и т.д. Текст должен отражать суть и подталкивать к действию.

Правильный подход к пушам

1. Расскажите о цели. Пользователи лояльны к уведомлениям, поскольку сами на них подписываются. Выгляди это так:

Подчеркните, какую именно пользу принесут уведомления. Например, так.

В пуше отмечено, что лента будет собрана специально для пользователя.

2. Добавьте красок. Пуш – это формат, который должен восприниматься моментально. Поэтому он сопровождается смайлами, эмодзи и яркими картинками. Так информация получает больше внимания и быстрее «сканируется» взглядом.

3. Создавайте push-уведомления специально для пользователя. Настройки программы могут подразумевать учет пола, возраста и интересов потребителей. Тонкости подготовки положительно влияют на эффективность.

В примере сообщается о поступлении платья, которое пользовалось спросом. Возможно, пользователь как раз его искал.

4. Следите за периодичностью и временем отправки. Лучше подготовить несколько уведомлений с релевантной продуманной информацией, чем десяток «чтобы было». От бессмысленных оповещений пользователь отпишется.

Анализируйте эффективность пушей. Для этого создавайте события Google Analytics и проставляйте UTM-метки. Следите за количеством подписок и отписок, а также за открываемостью уведомлений.

Преимущества push-уведомлений

Пуши помогают клиентам быть в курсе событий и акций компании, а также не пропустить важную новость и сообщения. В отличие от рассылки на почту, на подписку уходит совсем мало времени. Короткие сообщения воспринимать проще.

Для бизнеса плюсы очевидны: простой формат увлекает пользователей, помогая установить обратную связь. К тому же настройка уведомлений стоит дешевле. Push-уведомления позволяют проявить фантазию, поскольку суть сообщения может быть любой.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
2 комментария
Igor Pavlov

Что-то вы обошли пуши, как формат рекламы и монетизации

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Это тема для целой отдельной статьи! Как-нибудь обязательно и об этом расскажем

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда