Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?
Один из самых быстрых способов связи с крупной компанией - чат. Намного удобнее, чем висеть на телефон в ожидании оператора. Справочные вопросы отлично решаются в чате оф. группы VK например
Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало. О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.
Хотят трафик сильнее замкнуть в Яндексе
Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?
А потом выйдет тонкий клиент с оболочкой из яндекс браузера. Яндексбук. Oh, wait
Комментарий недоступен
это уже не новость. пользуюсь данной функцией уже второй, или третий месяц)
Новость в том, что теперь не только живосайт и других можно
Один из самых быстрых способов связи с крупной компанией - чат.
Намного удобнее, чем висеть на телефон в ожидании оператора.
Справочные вопросы отлично решаются в чате оф. группы VK например
Но в чате не услышишь "для вашего (нашего) удобства все звонки записываются" - что-то юридическое, наверное?
Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало.
О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.
Теперь не только живосайт в этом новость
И теперь в чате просачивается трешачок типа «алиса, мне нужен телефон техподдержки ростелекома бесплатный» ))
Конечно, это в чате компании, которая отношения не имеет и близко к ростелекому.
да в любых чатах просачиватся люди котоыре просто не поняли про что ваш сайт и поэтому пишут не в тему
В инструкции у Яндекса ошибки в примерах настройки:
Рекомендуют шаблоны вида *.example.ru/*
При этом, маска может содержать не более одной звездочки.
https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/create-docpage/?utm_source=webmblog&utm_campaign=newdellurl
Я не понял, то есть можно подключить корпоративный JivoSite к Алисе и она будет озвучивать ответы оператора пользователю?
И
*****