«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»
  • Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт организации в поисковике и в «Каталоге навыков» голосового помощника «Алиса».
  • Сейчас кнопка доступна всем проектам, чьи сайты используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через «Яндекс.Диалоги». Другие платформы могут добавиться в платформу через открыты…
1515

Хотят трафик сильнее замкнуть в Яндексе

4
Ответить

Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?

2
Ответить

А потом выйдет тонкий клиент с оболочкой из яндекс браузера. Яндексбук. Oh, wait

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

это уже не новость. пользуюсь данной функцией уже второй, или третий месяц)

1
Ответить

Новость в том, что теперь не только живосайт и других можно

1
Ответить

Один из самых быстрых способов связи с крупной компанией - чат.
Намного удобнее, чем висеть на телефон в ожидании оператора.
Справочные вопросы отлично решаются в чате оф. группы VK например

Ответить

Но в чате не услышишь "для вашего (нашего) удобства все звонки записываются" - что-то юридическое, наверное?

1
Ответить

Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало.
О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.

Ответить

Теперь не только живосайт в этом новость

1
Ответить

И теперь в чате просачивается трешачок типа «алиса, мне нужен телефон техподдержки ростелекома бесплатный» ))

Конечно, это в чате компании, которая отношения не имеет и близко к ростелекому.

Ответить

да в любых чатах просачиватся люди котоыре просто не поняли про что ваш сайт и поэтому пишут не в тему

Ответить

В инструкции у Яндекса ошибки в примерах настройки:
Рекомендуют шаблоны вида *.example.ru/*
При этом, маска может содержать не более одной звездочки.
https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/create-docpage/?utm_source=webmblog&utm_campaign=newdellurl

Ответить

Я не понял, то есть можно подключить корпоративный JivoSite к Алисе и она будет озвучивать ответы оператора пользователю?

Ответить