«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе» Статьи редакции

  • Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт организации в поисковике и в «Каталоге навыков» голосового помощника «Алиса».
  • Сейчас кнопка доступна всем проектам, чьи сайты используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через «Яндекс.Диалоги». Другие платформы могут добавиться в платформу через открытый API.
  • Через «Яндекс.Диалоги» также можно создать чат-бота для «Алисы», уточнили в «Яндексе».
  • Кнопка чата в поисковике, с помощью которой можно связаться с консультантом, впервые появилась в январе 2018 года. Тогда она была доступна только некоторым клиентам сервиса JivoSite.
0
28 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Montana

Хотят трафик сильнее замкнуть в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Алё, вы с нашей планеты? Вот человек в яндексе ищет "купить стиральную машину самсунг москва", появляется выдача и он начинает тыкать на телефоны в сниппете? Да не бывает так! Я вам привел пример сайтов с неплохим трафиком, и там нет ваще никаких результатов с этим "чатом компании". Нуль. Зеро. Бублик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

дело в привычках. когда искатели пообвыкнуться с этим, начнут пользоваться. дело времени

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Demyanov

Это если первый опыт контакта с покупкой, а вот если человек обращается в поддержку, или хочет записаться на оказание каких либо услуг (врач, ногти, что угодно), то чат - это очень удобно, тем более, что не нужно переходить на сайт.
Мой опыт такой же: хоть я и не флегма по натуре, но мне намного удобно уточнить что-то в чате и подождать минут 5 ответ там, чем звонить и висеть на проводе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

"Яндекс острова", "Чат компании" - всё это утопия. Например, в Google это понимают, и там такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ralf Ringer

Работать, как мне кажется, будет только на брендовых запросах ("магазин ромашка москва") и на срочных запросах ("эвакуатор москва"). Но по срочным скорее звонят, чем в чат пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Demyanov

Не всем удобно звонить, тем более если ты сейчас на работе или просто не можешь поговорить по телефону. Другое дело чат - написал свой вопрос и особо не напрягаясь ждешь ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ralf Ringer

Речь о том, что вряд ли кто-то будет писать в чат без посещения сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Demyanov

Пользователь мог посещать сайт в прошлом)
Понятное дело, что не все будут использовать чат для первого контакта, но если нужно уточнить инфу у известной тебе компании, то чат - хорошее решение.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Ну есть миф что это ctr увеличивает. За счет большой красивой кнопки в поиске.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А потом выйдет тонкий клиент с оболочкой из яндекс браузера. Яндексбук. Oh, wait

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Web-Core Studio

это уже не новость. пользуюсь данной функцией уже второй, или третий месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Новость в том, что теперь не только живосайт и других можно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Один из самых быстрых способов связи с крупной компанией - чат.
Намного удобнее, чем висеть на телефон в ожидании оператора.
Справочные вопросы отлично решаются в чате оф. группы VK например

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

Но в чате не услышишь "для вашего (нашего) удобства все звонки записываются" - что-то юридическое, наверное?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Geer

Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало.
О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Теперь не только живосайт в этом новость

Ответить
Развернуть ветку
Anton Yagodin

И теперь в чате просачивается трешачок типа «алиса, мне нужен телефон техподдержки ростелекома бесплатный» ))

Конечно, это в чате компании, которая отношения не имеет и близко к ростелекому.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

да в любых чатах просачиватся люди котоыре просто не поняли про что ваш сайт и поэтому пишут не в тему

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

В инструкции у Яндекса ошибки в примерах настройки:
Рекомендуют шаблоны вида *.example.ru/*
При этом, маска может содержать не более одной звездочки.
https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/create-docpage/?utm_source=webmblog&utm_campaign=newdellurl

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Я не понял, то есть можно подключить корпоративный JivoSite к Алисе и она будет озвучивать ответы оператора пользователю?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кравцов

И

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кравцов

*****

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда