Когда я пишу, люди цепляют из поста какую-то одну строчку, которая вне контекста ничего не значит, и начинают именно к этой строчке прикапываться. Для меня очевидно, что если я пишу, как нужно мотивировать людей, чтобы они больше за день делали (в любом случае и во всех бизнесах люди что-то делают — это очевидно), то довольно глупо говорить: «А у нас, кстати, цикл сделки длинный». Вся фишка в том, что от этого просто меняется количество действий, которые должны быть воспроизведены за промежуток времени. По факту, этот спор не имеет смысла, потому что это такой же спор, как если бы я утверждал, что все люди ходят ногами, а человек мне ответил бы: «А я вот видел недавно, как человек поскользнулся и шел на коленках, помогая себе руками». О чем тут спорить? Это просто глупое утверждение. Глупость утверждения очевидна, потому что каждый с этим сталкивался, и знает что человек все равно встанет и пойдет ногами, такой пример из жизни всем понятен, мы это видим с детства. А продажи, к сожалению, мы не видим с детства, и менеджмент, и остальное профессиональное.
Эти кавычки... Аааааа🤪
найти в фб и подписаться
зачем?
Если конкретнее, в больших продажах не проживешь без смелости, хладнокровия, здоровой доли пофигизма, искреннего желания работать вне графика и сверхурочно. Добавлю уверенность в себе, вежливость и напористость.
Кстати, да... у нас тут наобещали такого, чтобы нас купили... Сейчас это реализовываем. :)
Гопники — аргументируют??? Это какие-то странные гопники... Из Питера, что ли? И Есенина ещё декламируют, небось.
Бьют ведь за то, что не смог аргументировать по вопросу, а не просто так)