«Модерация в метавселенной — самая отвратительная работа в мире. Она вызывает стресс и подрывает психическое здоровье»

Зачем метавселенной «вышибалы», кого в цифровом мире можно считать нарушителем и почему определить зачинщика беспорядков в настоящем клубе гораздо проще, чем в виртуальном, — в рассказе бывшего колумниста Slate Аарона Мака.

Кнопки, которые могут быть у модератора в метавселенной, чтобы контролировать действия пользователей
4444

Почему все адаптации метавселенных выглядят как говно ?

7
Ответить

На хлеб уже мажется хорошо, над вкусом, цветом и запахом работают.

4
Ответить

Всё ещё впереди.
Отрисовать картинку потом смогут, главное наладить все остальные более важные аспекты.
Сравню с играми, меня лично не пугает слабая графика если в остальном игра топчик (ну или например я не на иксе играю, а с ноута, что естественно заставит меня играть на минималках), но даже самая крутая графика мне не зайдет если игра имеет плохие механики или скучный сюжет.
Я думаю многим не так важна картинка и её ещё сделают, просто позднее.

2
Ответить

1. Адаптация под мобильное железо в автономных VR-шлемах.
2. (правило) графика в VR всегда выглядит лучше чем с десктопа.
3. Адаптация под вообще любое железо, чтобы войти мог каждый.

Ответить