«Тинькофф Мобайл» изменил программу лояльности

С 30 мая старые условия предоставления клиентам бесплатных минут будут отменены: оператор больше не требует автоматических платежей со счета и оборота по карте свыше 10 тысяч рублей.

88

Приветствуем.

Условия программы лояльности не меняем.
С 30 мая изменим условия акции "Бесплатные минуты клиентам банка" и сделаем их проще.
Информацию о предстоящих изменениях разместили на нашем сайте заранее и дополнительно проинформировали в чате.
Ваши пожелания по способам информирования примем во внимание и возможно применим на практике в будущем.

Если пользуетесь только минутами и пакет интернета не нужен, обратите внимание на подписку Тинькофф Pro. Помимо бонусов в банке, вы также сможете получать 600 минут в Мобайле.

Прошу ссылку на сайт (где вы якобы разместили изменения).

Скриншот подтверждает, что вы даже новых клиентов вводите немного в заблуждение своими условиями...

4

Раздел Новостей тоже пуст.
Так где вы, уважаемые, разместили информацию публичным порядком?
Только, пожалуйста, предоставьте не просто ссыль, а движение к файлу с главной страницы. Мне интересно, сколько кликов до цели надо сделать...

1

Пока отключил все минуты, пусть симка висит просто так...
Через n-период времени либо откажусь (если найду более выгодный вариант), либо...
Тинькофф Pro интерес не вызывает

1

А теперь получаем КПД от Вашего решения, уважаемый Тинькофф!
На что основные жалобы клиентов в Google play? Правильно, на интернет. Он, как отмечают пользователи, немного лагает.
К чему приведет ваше решение с изменением условий акции. Правильно, к большему объему подключений интернета.
Каковы последствия? Прогноз, к сожалению, неудовлетворительный. Люди будут минусовать ваше приложение из-за проблем, его рейтинг снизится. Плюс возникнет поток вопросов в соцсетях.
Если проблемы не будут решаться, то клиенты станут расторгать договоры.
Интересно, когда компания предлагает какие-то инновационные прожекты, то прогнозирование возможных событий входит в стандарт работы?