"Утилизация" от Озон или новые способы воровства маркетплейса

Честно говоря, от суда ребят спасает только наличие у меня младенца на руках, ибо совсем уже ребята хамят. Каждый день не знаешь, что нового они вычудят. Появилась у меня вдруг ни с того, ни с сего комиссия за утилизацию в ЛК. На вопросы поддержка как всегда не отвечает, вставляя свои тупые автоответы с вырезками из договора. Я спрашиваю про причин…

11

Просим проверить Обращение #17796588. У нас тоже массово улилизируют товары. Самое интересное, что каждый раз сотрудники предоставляют РАЗНЫЕ ДАННЫЕ об утилизации.... КАК такое возможно??? Еще радует пункт, что если товар поврежден сотрудниками склада ОЗОН и он был поставлен ДО ВВЕДЕНИЯ новых правил, то его ВСЕ РАВНО УТИЛИЗИРУЮТ за счет поставщика (с формулировкой ненадежная упаковка...и безо всяких доказательств...!!!!!!??????)
Причем, утилизируют ТАКИЕ товары, которые повредить физически сложно... их надо совсем под КАМАЗ бросить .... и все без доказательств... Шедевр!!

3

Светлана, добрый день! Правила упаковки были всегда — перед поставкой на склад товары нужно надлежащим образом упаковать, иначе они могут не доехать до покупателя. Утилизация же это следствие несоблюдения правил — её ввели позже, так можем делать, если заранее вас уведомим. Отправили уведомление 15 мая — и с 1 июня утилизация заработала.
Необходимую информацию по товарам и фото предоставим — главное, не создавайте много обращений, это усложняет работу. Давайте сконцентрируемся на обращении №17796588 — дождитесь, пожалуйста, решения