OZON: утеряна партия товара на складе, факт утери не признают, кормят завтраками и обещаниями, что делать?

2 мая нами была сделана поставка на склад Озон в Петербурге для доставки кроссдокингом в Москву. Прошёл практически месяц, где товары - неизвестно, партия имеет короткие сроки годности и уже не может быть принята на склад по регламенту. Все сроки доставки, указанные в договоре, нарушены со стороны Озон. Факт утери не признают. Сотрудники техническо…

44

И мы так же уже потеряли три поставки через кроссдокинг из новосибирска в Москву и Самару . по 1 поставке прошло почти 3 месяца, по 2 поставкам почти 2 месяца. Реального ничего не сделано. Тех поддержка пишет стандартные отписки , компенсации нет и видимо не придвидиться. Это жуть . Всем будущим селлерам и поставщикам необходимо подумать насчёт сотрудничества с Озоном.

Ответить

Приветствуем! Хотим разобраться в вопросе детальнее — уточняем подробности под вашим [постом](https://ozon.ru/t/noPQR1V)

Ответить