Да, вижу, что вы убрали льготный период в 100 дней, и теперь остался только льготный период на 1 год. Было бы хорошо для всех, если бы такие моменты решались на этапе обращения на горячую линию, а не после того, как опубликуешь жалобу в интернете. А еще лучше, с самого начала не дезинформировать клиентов по условиям использования продуктов. В любом случае, спасибо, что услышали и разобрались в ситуации!
Да, вижу, что вы убрали льготный период в 100 дней, и теперь остался только льготный период на 1 год.
Было бы хорошо для всех, если бы такие моменты решались на этапе обращения на горячую линию, а не после того, как опубликуешь жалобу в интернете.
А еще лучше, с самого начала не дезинформировать клиентов по условиям использования продуктов.
В любом случае, спасибо, что услышали и разобрались в ситуации!
Понимаем. Мы учтём этот опыт — извините, пожалуйста, за накладку.
Всегда рады помочь :)
Вы же понимаете что жалобы на vc пишет гораздо меньше людей, чем в техподдержку. ;)