Туроператор TUI не отвечает на моё заявление о возврате денежных средств за несостоявшийся тур

Далёким днём 01.02.2020г. я оформил туристический договор на поездку в Черногорию, с вылетом в сентябре 2020г. Поездка, по понятным причинам, не состоялась.

Александр, добрый день.

Сожалеем, что в 2020 году события, связанные с пандемией, скорректировали ваши планы на путешествия!

Мы проверили информацию, указанную в Вашей публикации на vc.ru, и выяснили, что по существу Вам были даны исчерпывающие ответы как от юридического отдела, так и со стороны клиентской службы.
Вам рекомендовали обратиться к авиаперевозчику – ПАО «Аэрофлот» – для получения ваучеров от авиакомпании, которыми Вы сможете воспользоваться для будущих путешествий. Данная рекомендация обоснована Постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 г. № 991. Действующее законодательство предусматривает для туристов, которые приобрели тур на базе регулярной авиаперевозки, но не смогли им воспользоваться из-за ограничений связанных с COVID-19, возможность получить от авиаперевозчика сертификат (ваучер) для приобретения новых билетов.

Оформить указанную компенсацию возможно и удалённо на сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/compensation

Обращаем Ваше внимание на то, что указанной компенсацией воспользовались многие пассажиры данной авиакомпании.
Таким образом, в соответствии с законодательством РФ, туроператор должен был возместить Вам только стоимость наземного обслуживания, без стоимости перевозки, что и было сделано. Денежные средства Вы получили в срок до 31.12.2021г.
Также с нашей стороны Вам были предоставлены номера электронных билетов и номер бронирования, которые предоставляются авиаперевозчиком только при полной оплате билетов.

Нами получено решение по Вашему делу, которое будет обжаловано.
Благодарим за понимание.

Ответить

Добрый день! Даже несмотря на то, что есть решение суда, денег своих я не увижу(( От этого очень больно и грустно. Такие дельцы от туриндустрии заботятся только о том, чтобы набить свои карманы, но не о соблюдении прав туристов.
Полученные мной "исчерпывающие ответы" пропитаны ложью.
Утверждение о том, что "туроператор должен был возместить" мне "только стоимость наземного обслуживания, без стоимости перевозки" противоречит правовым нормам Постановления Правительства 1073.
Мою правоту подтвердил и Аэрофлот. Существуют два Постановления Правительства: в соответствии с Постановлением 991 я могу обратиться в авиакомпанию и использовать ваучер, но Постановление 991 не отменяет Постановления 1073, в соответствии с которым "туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристкий продукт денежных сумм" (в этом Постановлении нет ни слова про то, что имеется в виду "только стоимость наземного обслуживания").
В общем, ребят из FUN&SUN я недооценил, - даже здесь они продолжают врать.
Но ничего страшного, работа у людей такая. Ничего личного - только бизнес. Никаких приличий, никаких возвратов.

Ответить