Сбермегамаркет + Эльдорадо = разбитый ТВ

Upd. Забегая вперед - ситуация разрешилась через месяц после такой "удачной" покупке, в первую очередь благодаря клиентоориентированности продавца - Эльдорадо и непосредственно @М.Видео-Эльдорадо. Всегда были на связи, информировали о ходе рассмотрения. К сожалению не могу сказать тоже самое о Сбермегамаркете, хотя я возможно что-то не знаю об их р…

Автор

Нет конечно. Как нет доказательства, что мне его передали не разбитым. Как нет подписи о том, что он осмотрен и принят без претензий. Как нет печати продавца в гарантийном талоне, даты продажи, подписи покупателя в гарантийном талоне и т.д. Понятно, что это ПВЗ. Ну так я и расписался там за получение коробки по сути, а не исправного и без внешних дефектов товара.

Я лет 8 назад работал в рознице различных сетей и меня если честно поражает, как сейчас осуществляется продажа сложно технического товара. Что в Позитронике, что в Окее - задачей продавцу ставилось по максимум продемонстрировать покупателю, что на момент передачи с товаром все ок. Взять подписи в гарантийнике, что он ознакомлен с условиями гарантии.
ЗОЗПП вроде менялся только в сторону ужесточения для продавцов. А забирая недавно телефон в ДНСе пришлось очень настаивать, чтобы коробку вскрыли до оплаты товара и продемонстрировали или дали мне возможность убедится в работоспособности и отсутствии внешних дефектов.

Ответить

Ну вы же в рознице работали, а тут дистанционка. При их обороте нет возможности каждый товар вскрыть, вынять, собрать, включить, погонять пару часиков и идеально запаковать обратно. Не говоря о том, что половина людей сразу бы отказалась принимать явно вскрытый и поюзанный товар

Ответить