55. Только сегодня в Милане платил. Нюанс в том, что если онлайн-регистрация по какой-то причине у вас не сработает, клиент заплатит за технический сбой у авиакомпании.
У Ryanair багаж сдаёт меньшиство, несут 55x40x20 на сдачу перед трапом. У Победы же такие нормы ручной клади, что докупкают как минимум 10кг багажа за 500р почти все (тем более на заграничных рейсах).
Вопрос - что они этим сэкономят? Мне кажется тут скорее расчёт на дополнительный заработок на невнимательных.
То есть им надо бороться с теми услугами, что им приносят доход ? В пользу получателей посылок с али, с которых ( судя по тарифам) у них один "минус" ?
Пока не набежали те, кто не понял, о чем новость, замечу, что подобное много где и обычно даже дороже. Только огорчает, что не всегда онлайн регистрация доступна в Европе. Правда "Победой" мало летал, но сомневаюсь, что у них иначе. То есть летишь из РФ в Европу – всё ок, а обратно пишет, что онлайн недоступно. Было так совсем недавно при вылете из Тивата в СПб (Red Wings).
Пришлось платить в итоге? Все таки брать деньги за регистрацию адекватно только при наличии бесплатной альтернативы. И скорее уж Победа этот вопрос решит.
Достаточно часто летаю Победой. Мне нравится - очень недорогие перелеты, самолеты не старые, салон не убит, как во многих европейских лоукостерах. Места можно купить за 150 рублей, 10 кг багажа за 500. (а можно ничего не покупать) И билет в один конец в германию или италию 3 - 4 000. PS Ругают, как правило люди не желающие читать правила перевозки и от этого 'попадающие' на деньги. Сам помню Рейнайру заплатил 100 евро за регистрацию в аэропорту (все маты сложил =)) но потом признал, что косяк то мой.
Летал этим летом Победой на Кипр. Обратно онлайн регистрация не была доступна (туда можно было зарегистрироваться). Так что пусть сначала онлайн регистарацию сделают. К тому же неясно причем стоимость топлива и регистрация в аэропорту (они не связаны никак). Сделайте топливный сбор или просто повысьте стоимость билета.
Ооо, так у них онлайн регистрация появилась? Невиданный успех! Помню в 2015 один раз летал этой АК. Из вещей была сумка для ключей и телефона, но все равно был вынужден стоять 2 часа в общей очереди (как Аэрофлот это любит делать) и в конце начали вызывать из очереди опаздывающих. Нафиг. S7 сильно лучше при аналогичных ценах. Недавно вон прямой на Ибицу купил за 18 тыр. с багажем и возможностью возврата и апгрейда. Никто так не умеет.
Ну вполне себе нормальная практика. Ryanair 50€ берут
55. Только сегодня в Милане платил. Нюанс в том, что если онлайн-регистрация по какой-то причине у вас не сработает, клиент заплатит за технический сбой у авиакомпании.
У Ryanair багаж сдаёт меньшиство, несут 55x40x20 на сдачу перед трапом. У Победы же такие нормы ручной клади, что докупкают как минимум 10кг багажа за 500р почти все (тем более на заграничных рейсах).
Вопрос - что они этим сэкономят? Мне кажется тут скорее расчёт на дополнительный заработок на невнимательных.
Сейчас по-классике набегут и буду автоматически поливать говном "Победу" не разобравшись в ситуации.
Комментарий недоступен
То есть им надо бороться с теми услугами, что им приносят доход ?
В пользу получателей посылок с али, с которых ( судя по тарифам) у них один "минус" ?
Пока не набежали те, кто не понял, о чем новость, замечу, что подобное много где и обычно даже дороже. Только огорчает, что не всегда онлайн регистрация доступна в Европе. Правда "Победой" мало летал, но сомневаюсь, что у них иначе. То есть летишь из РФ в Европу – всё ок, а обратно пишет, что онлайн недоступно. Было так совсем недавно при вылете из Тивата в СПб (Red Wings).
на то и расчет наверное, что за рубежом можно зарегистрироваться будет только на стойке, за +25 евро
Пришлось платить в итоге? Все таки брать деньги за регистрацию адекватно только при наличии бесплатной альтернативы. И скорее уж Победа этот вопрос решит.
Кхм
Комментарии в прямом эфире не исправляются?)
Достаточно часто летаю Победой. Мне нравится - очень недорогие перелеты, самолеты не старые, салон не убит, как во многих европейских лоукостерах. Места можно купить за 150 рублей, 10 кг багажа за 500. (а можно ничего не покупать) И билет в один конец в германию или италию 3 - 4 000. PS Ругают, как правило люди не желающие читать правила перевозки и от этого 'попадающие' на деньги. Сам помню Рейнайру заплатил 100 евро за регистрацию в аэропорту (все маты сложил =)) но потом признал, что косяк то мой.
Летал этим летом Победой на Кипр. Обратно онлайн регистрация не была доступна (туда можно было зарегистрироваться). Так что пусть сначала онлайн регистарацию сделают.
К тому же неясно причем стоимость топлива и регистрация в аэропорту (они не связаны никак). Сделайте топливный сбор или просто повысьте стоимость билета.
Что не новость про них, то скандал.
Там же фишка, что регистрацию возможно пройти только при оплаченном месте в салоне
Очень странно !
Ооо, так у них онлайн регистрация появилась? Невиданный успех! Помню в 2015 один раз летал этой АК. Из вещей была сумка для ключей и телефона, но все равно был вынужден стоять 2 часа в общей очереди (как Аэрофлот это любит делать) и в конце начали вызывать из очереди опаздывающих. Нафиг. S7 сильно лучше при аналогичных ценах. Недавно вон прямой на Ибицу купил за 18 тыр. с багажем и возможностью возврата и апгрейда. Никто так не умеет.
Недавно вон прямой на Ибицу купил за 18 тыр. с багажем и возможностью возврата и апгрейда. Никто так не умеет.
Думаю, здесь многие умеют покупать прямые билеты на самолет
Давно уже появилась.
Победа быстро идет к тому чтобы стать самым ужасным авиаперевозчиком в мире
Для рациональных клиентов стоимость перелета не изменится, так как онлайн-регистрация остается бесплатной.Не все так плохо.
так может и в России убрать из цены и сделать бесплатной онлайн или платной на месте?)
А у меня не получилось два перелета зарегистрировать онлайн. Пишут, что только в аэропорте.
Не говорят пока, когда можно будет в корзине на крыле самолета лететь?
Скоро дойдёт и до платного туалета :)
Это не ново. Лет 10 назад платный туалет ввел Ryanair.