Собрали ролики, снятые к финалу Национальной футбольной лиги США, где стоимость рекламы доходит до $8 млн.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Google только что выпустил серию рекламных роликов для Суперкубка (самая смотритебельная реклама в США), показывающих, как малый бизнес использует ИИ от Gemini по всех 50 штатах.
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
В январе Stella Artois выпустила загадочный тизер к рекламе для Супербоула-2025 (финала Национальной футбольной лиги США). В нём Дэвид Бекхэм узнаёт, что в Штатах у него есть давно потерянный брат-близнец с таким же именем. Ролик обрывался на том моменте, когда Дэвид отправился на его поиски.
OpenAI показал 60-секундный (!!) ролик "The Intelligence Age" («Эпоха интеллекта») на Суперкубке. Это знаковая веха в развитии ИИ продуктов, расскажу подробности.
OpenAI представила свою первую телевизионную рекламу на Super Bowl, совместно с Accenture Song. Цель — познакомить обычных людей с трансформирующим потенциалом ИИ.
Смотрим как это у них получилось на видео в статье.
Супербоул — это не только футбол, но и главное рекламное событие года. 30 секунд в эфире обошлись брендам в рекордные $8 миллионов, и ставки были высоки. Кто сыграл ва-банк и выиграл внимание зрителей, а кто потратил бюджет впустую? Давайте разберем.
Супербоул, как известно, финальная игра за звание чемпиона в НФЛ, но мы не про футбол, мы про рекламу. Ежегодно Супербоул привлекает зрителей со всего мира и становится настоящим праздником для любителей рекламы. Но почему реклама на этом событии - это что-то уникальное? И чем же так цепляют рекламные ролики, которые стоят целое состояние?
Так Супербоул это круче финала Чемпионата по футболу и Уимблдона вместе взятых.
А круче вареного яйца?
В чем измеряется крутость?
Нет, просто имеет максимально ценную ЦА, так как большинство это американцы.