Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Законопроект позволит банкам и микрофинансовым организациям относить процентные доходы от кредитов и других финансовых операций к доходам от реализации.
МИР:
В JCDecaux считают, что pDOOH продолжит развиваться и займет большую долю цифровых бюджетов в 2025 году благодаря инновациям в пяти ключевых областях.
Немецкая медиагруппа ведет переговоры о возможной продаже своего основного рекламного бизнеса после получения предложения от частных инвесторов.
Американский оператор беспроводной связи заявил о согласии приобрести поставщика технологий наружной рекламы в режиме реального времени.
Связь с потребителями, сбор данных и искусственный интеллект.
Еще 4 прогноза по маркетингу и рекламе на 2025 год.
КЕЙСЫ:
Редакция OOH Mag выбрала кампанию аутлетов «ШОПИНГ КУРОРТ» для своего первого обзора.
От персонализации поп-культуры, фантазии в наружной рекламе, до погони за поколением Z.
Компания Citix представила первый в Центральной Азии 3D-ролик для бренда Kaspi.kz.
В течение следующего месяца цифровые экраны JCDecaux станут общенациональной портретной галереей.
Для нас фейерверки — это способ весело отпраздновать Новый год, но в других местах они приносят страх и разрушение.
Больше кейсов в моем tg-канале.
Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.
С каждым годом криптовалюта становится всё популярнее, а спрос на её обмен растёт. В частности, многие пользователи ищут надёжный обменник USDT в Москве, где можно безопасно и выгодно обменять цифровые активы на наличные рубли, евро или доллары. В этой статье мы разберём, как проходит обмен USDT, а также представим ТОП-3 лучших оффлайн-криптообменн…
С 1 апреля 2025 года рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут отчислять в российский бюджет 3% от квартальных доходов. О содержании закона, влиянии на маркетинг и других нюансах рассказала юрист be all bright! group Авелина Бикбаува. А еще мы дали несколько рекомендаций, как бизнесу перестраивать свою маркетинговую стратеги…
В этой статье мы разберем факты и экспертные материалы экспертные материалы, а также поделимся своим мнением о развитии рынка indoor-рекламы в 2025 году. Расскажем, почему идет стремительный рост Out-of-Home рекламы и почему именно сейчас бизнесу стоит использовать внутреннюю рекламу. Поехали!
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
В наступившем 2025 в мире рекламы нас ждет много нового. Законодатели трудятся, чтобы сделать нашу жизнь более интересной и увлекательной. Мы не отчаиваемся, а разбираемся в нововведениях вместе. Итак, обновления в рекламном праве в 2025 году с таймлайном коротко, четко и по делу.
Рекламные бюджеты крупных компаний — это не абстрактные проценты, а миллиарды, которые превращаются в баннеры, ролики и посты. Я собрал конкретные суммы, которые тратят российские корпорации на разные каналы продвижения. Цифры взяты из отчётов компаний, данных АКАР и экспертных оценок.
Интернет-реклама продолжает эволюционировать, и в 2025 году мы видим, как новые технологии и подходы открывают перед маркетологами невероятные возможности. В этой статье мы рассматриваем основные стратегии интернет-рекламы, которые помогут максимизировать ROI и дать вашему бизнесу конкурентное преимущество.
Почему так происходит? Какие механики ещё работают? И что делать, если ваши лиды стали дороже?