Всё получилось. Ещё раз простите, что вышла такая путаница и так затянули с решением. Все товары уже перенесли в верную категорию «Бакалея», где комиссия 6% — во всех новых заказах это учитываем. Что касается неверных начислений за прошлые месяцы, то коллеги уже взялись за вопрос компенсации и для этого создали несколько новых обращений — видим, что там уже ведёте беседу. Со своей стороны ещё последим за ситуацией на всякий случай
Приветствую. Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :) Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда. Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале. Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕
Александр, добрый день!
Всё получилось. Ещё раз простите, что вышла такая путаница и так затянули с решением.
Все товары уже перенесли в верную категорию «Бакалея», где комиссия 6% — во всех новых заказах это учитываем. Что касается неверных начислений за прошлые месяцы, то коллеги уже взялись за вопрос компенсации и для этого создали несколько новых обращений — видим, что там уже ведёте беседу. Со своей стороны ещё последим за ситуацией на всякий случай
Приветствую.
Слова "путаница" и "затянули" на 162 день после открытия первого обращения - звучат смешно :)
Рад, что всё разрешилось - спасибо вам, правда.
Не рад, что пришлось так долго делать очень многое чтобы прийти к результату, что должен быть достигнут и без моего участия ещё в феврале.
Что проигнорировали ряд вопросов и не дали инструкцию, как поступать, когда встречу в ТП ещё череду невменяемых специалистов - тоже 😕