Потерян SWIFT-перевод в Тинькофф банке

04.05.22 я сделала SWIFT перевод в евро со счета в Тинькофф банке на счет банка Интеза СанПаоло. Прошло ровно 4 недели, перевод до сих пор не поступил получателю. Первый раз я обратилась в службу поддержки Тинькофф банка 11 мая с целью узнать, что с моим переводом. Мне был предоставлен ответ, что, согласно GPI-статусу перевод зачислен в банке-получ…

11

Здравствуйте.

Мы отправили ваш перевод от 04.05 на сумму 700 EUR 06.05. Согласно GPI-трекеру 06.05 в 13:50 перевод был зачислен нашему корреспонденту Societe Generale (SOGEFRPPXXX). Далее наш корреспондент 06.05 передал средства в банк-получатель INTESA SANPAOLO SPA (BCITITMMXXX). По GPI-трекеру 06.05 в 14:33 банк-получатель зачислил перевод со статусом G003 – указанному банку в цепочке платежа необходимы дополнительные документы для проведения транзакции. Запросов на уточнение информации от банка получателя нам не поступало. Как только мы получим информацию - сразу с вами свяжемся.
Мы направили запрос на розыск 02.06.2022. По ошибке сказали вам, что отправили запрос на возврат перевода, хотя это не так. Извините нас, пожалуйста.
Когда вы обращались к нам, мы всегда старались максимально помочь вам. Мы все еще работаем над вашим вопросом и ждем ответа от банка-получателя по нашему запросу.