Это чистой воды ошибка , но почему то её в упор не хотят замечать сотрудники ОЗОН . Мы по этой же причине вообще рекламу отключили и больше ей не пользуемся . А карточки сами расклеили , пришлось потратить месяца 2 на это (много товаров).
Проблема всё еще актуальна, тех *поддержка* отказывается и отписывается стандартными шаблонами, невозможно донести - не хочу рекламировать чужую карточку, какой в этом смысл?
Добрый день! Товары разных продавцов, которые отличаются лишь характеристиками, действительно не разъединяем, а если поддержка и сделала это, то по ошибке.
На то есть причина — удобство покупателей, которые могут на одной странице видеть сразу несколько вариантов одного и того же товара в разных магазинах. Это помогает принять более объективное решение о покупке и выбрать наиболее подходящую позицию.
Понимаем, что именно может смущать в подобной схеме с точки зрения продвижения товаров, однако провели исследование и выяснили, что большинство покупателей в итоге выбирают карточку, на которую попали в самом начале. К тому же значение имеет цена, фотографии и информация в описании — если ваш товар выигрывает на фоне конкурента, то это только плюс 🙌
То что вы говорите относительно логично, действительно - заходят и покупают. Но не мало покупателей не разбирающихся в сложных товарах и в существовании разных мощностей, они в итоге будут ориентироваться на удобный переключатель - площадь комнаты, что приводит к переходам на чужие карточки. Считаю адекватным чтобы предложения от других продавцов располагались ниже моего предложения в моей карточке, в таком случае будет адекватно видеть вообще все ценовые предложения на маркетплейсы. Пока что это похоже не на улучшение, а на баг приводящий к потере средств. Пожалуйста, передайте просьбу на улучшение в соответствующий отдел.
Это чистой воды ошибка , но почему то её в упор не хотят замечать сотрудники ОЗОН . Мы по этой же причине вообще рекламу отключили и больше ей не пользуемся . А карточки сами расклеили , пришлось потратить месяца 2 на это (много товаров).
Это не ошибка, и выше как раз объяснили почему 🙌
Проблема всё еще актуальна, тех *поддержка* отказывается и отписывается стандартными шаблонами, невозможно донести - не хочу рекламировать чужую карточку, какой в этом смысл?
Добрый день! Товары разных продавцов, которые отличаются лишь характеристиками, действительно не разъединяем, а если поддержка и сделала это, то по ошибке.
На то есть причина — удобство покупателей, которые могут на одной странице видеть сразу несколько вариантов одного и того же товара в разных магазинах. Это помогает принять более объективное решение о покупке и выбрать наиболее подходящую позицию.
Понимаем, что именно может смущать в подобной схеме с точки зрения продвижения товаров, однако провели исследование и выяснили, что большинство покупателей в итоге выбирают карточку, на которую попали в самом начале. К тому же значение имеет цена, фотографии и информация в описании — если ваш товар выигрывает на фоне конкурента, то это только плюс 🙌
То что вы говорите относительно логично, действительно - заходят и покупают. Но не мало покупателей не разбирающихся в сложных товарах и в существовании разных мощностей, они в итоге будут ориентироваться на удобный переключатель - площадь комнаты, что приводит к переходам на чужие карточки. Считаю адекватным чтобы предложения от других продавцов располагались ниже моего предложения в моей карточке, в таком случае будет адекватно видеть вообще все ценовые предложения на маркетплейсы. Пока что это похоже не на улучшение, а на баг приводящий к потере средств. Пожалуйста, передайте просьбу на улучшение в соответствующий отдел.
Проблема всё еще актуальна, к товарам прикрепляются другие продавцы, не понятно в чём заключается идея рекламы - в рекламе других продавцов ?