Ozon, как прорекламировать бесплатно чужой товар или как разориться на рекламе?

Добрый день, как обычно Ozon заботится о своих продавцах и будет рад полакомиться вашими средствами если это возможно.

Наши карточки объединены с чужим товаром, а реклама тратит в день около 5000-7000р, активно продвигая наш и чужой товар. На просьбы разъединить карточки и позволить всё таки рекламировать свои товары, а не чужие, Ozon отвечает. Обращение #17703853

Забавно, создавал обращение ранее, с аналогичной просьбой и пообещали - такого больше не случится.... Очень интересно, что склеенный со мной товар 568613340 заполнен не правильно и с огромной ценой, что будет путать покупателей...
Забавно, создавал обращение ранее, с аналогичной просьбой и пообещали - такого больше не случится.... Очень интересно, что склеенный со мной товар 568613340 заполнен не правильно и с огромной ценой, что будет путать покупателей...

Друзья, если есть лишние деньги, добро пожаловать к нам, в Ozon :-)

22
7 комментариев

Это чистой воды ошибка , но почему то её в упор не хотят замечать сотрудники ОЗОН . Мы по этой же причине вообще рекламу отключили и больше ей не пользуемся . А карточки сами расклеили , пришлось потратить месяца 2 на это (много товаров).

1
Ответить

Это не ошибка, и выше как раз объяснили почему 🙌

Ответить

Проблема всё еще актуальна, тех *поддержка* отказывается и отписывается стандартными шаблонами, невозможно донести - не хочу рекламировать чужую карточку, какой в этом смысл?

Ответить

Добрый день! Товары разных продавцов, которые отличаются лишь характеристиками, действительно не разъединяем, а если поддержка и сделала это, то по ошибке.

На то есть причина — удобство покупателей, которые могут на одной странице видеть сразу несколько вариантов одного и того же товара в разных магазинах. Это помогает принять более объективное решение о покупке и выбрать наиболее подходящую позицию.

Понимаем, что именно может смущать в подобной схеме с точки зрения продвижения товаров, однако провели исследование и выяснили, что большинство покупателей в итоге выбирают карточку, на которую попали в самом начале. К тому же значение имеет цена, фотографии и информация в описании — если ваш товар выигрывает на фоне конкурента, то это только плюс 🙌

Ответить

То что вы говорите относительно логично, действительно - заходят и покупают. Но не мало покупателей не разбирающихся в сложных товарах и в существовании разных мощностей, они в итоге будут ориентироваться на удобный переключатель - площадь комнаты, что приводит к переходам на чужие карточки. Считаю адекватным чтобы предложения от других продавцов располагались ниже моего предложения в моей карточке, в таком случае будет адекватно видеть вообще все ценовые предложения на маркетплейсы. Пока что это похоже не на улучшение, а на баг приводящий к потере средств. Пожалуйста, передайте просьбу на улучшение в соответствующий отдел.

Ответить

Проблема всё еще актуальна, к товарам прикрепляются другие продавцы, не понятно в чём заключается идея рекламы - в рекламе других продавцов ?

Ответить