Всем привет) Сделали заказ на #aliexpress . Доставка #5Post . ПРишло смс о поступлении в пункт выдачи, 26 мая.Наш косяк, не увидели. Большой объем информации в смс, пропустили. Срок хранения закончился 2 июня. Сегодня пришли получать, код получения недействительный. Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в службу поддержки 5Post по номеру 8 (800) 511-88-00. Вежливая девушка Александра, проверив предоставленную информацию, сказала о том, что проблем нет. Посылка физически находится в пункте выдачи.Заходите в личный кабинет aliexpress, подтверждаете доставку заказа и забираете посылку. Без кодов, без подтверждения. Она спишется в программе автоматически.
Всё сделали. Но посылку нам не отдали. По программе она так же числится, но со статусом "закрыто". Звонок на тот же номер 8 (800) 511-88-00 и разговор с другим оператором обескуражил- вы отметили получение и теперь посылка поедет обратно (?). Переварили информацию, позвонили ещё раз. Отвечает робот и просит задать свой вопрос. На любой из них отвечает "Я вас не поняла. Попробуйте еще раз". Больше контактных номеров я не нашла. Посылка будет на месте до завтрашнего утра. Может знает кто, как её оттуда забрать. Надежда только на вас))
Заказ 5Post 99880008337229. В личном кабинете этой "службы доставки" нет никакой активной кнопки.
P.S. Только что дозвонилась ещё раз. Если кратко- сами дураки. Вежливые фразы, но смысл такой. Ребята, слов нет. Имейте ввиду, что такое возможно.
Комментарий недоступен
Первоначально в пункте выдачи направили в службу поддержки 5Post. И далее мы уже следовали их рекомендациям. В противном случае, естественно, решали бы вопрос с АлиЭкспресс. Продавцу написали. Но учитывая, что сами подтвердили получение, надежды особо нет.
Здравствуйте! Если посылка физически находится в пункте выдачи, то на данном этапе оказать помощь вам смогут сотрудники 5post.
Если забрать не получится и посылка отправится обратно, свяжитесь с продавцом и предупредите его об этом, он предложит варианты решения ситуации, либо отправит повторно, либо предложит вернуть средства через спор и сделать повторный заказ в его магазине.
Подтверждение заказа в личном кабинете Aliexpress никак не влияет на доставку транспортной компанией, поэтому совет от службы безопасности 5post звучит очень странно.
Добрый день. Посылка находится в пункте выдачи. Я её даже держала в руках. Но забрать не смогла. Попытки связаться с 5post и предложенные варианты- запросить новый код, предоставить паспорт и все данные, совершить действия в личном кабинете этой службы ни к чему не привели. С продавцом связались. Одна надежда на Китай. На Россию, к сожалению, уже нет.
Cовет от службы безопасности 5post звучит очень странно? Как бы не так! Посудите сами: получатель сам лично и добровольно подтвердил получение заказа в личном кабинете Aliexpress. Соответственно теперь никто и никаких претензий от его принимать и рассматривать не будет: сам же подтвердил то, что все получил. По факту посылка находится где то в руках сотрудников 5Post. А далее их логика проста, как сатиновые трусы: раз получатель подтвердил получение посылки и никаких претензий ни от кого быть не может - смело бери и неси эту посылку к себе домой!