В «Тинькофф» потерялись 3 SWIFT перевода на сумму 5900$, а также банк ограничил доступ к счетам

Случились 2 огромные проблемы с банком «Тинькофф». А именно: «Тинькофф»обнулил все лимиты на физическом и юридическом счётах. А так же потерял SWIFT переводы на сумму более 5900$. Прошло более двух недель и мне не дают никаких ответов , только просят подождать.

1616

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на то, что средства поступают с вашего счета ИП, а также через систему быстрых платежей. Поступившие средства переводятся на счета других физических лиц и в пользу нерезидентов, снимаются наличными. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение мы не можем.

Эти ограничения касаются счета физ. лица и не касаются счета ИП. Консультация по этим ограничениям была в чате бизнеса, а мы не предупредили вас, что переключим диалог на сотрудника по счетам физ. лиц, из-за чего могла возникнуть путаница. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

Ситуацию с переводами еще проверяем. По итогам проверки дополним наш ответ.