Тестирование визуального дизайна: узнаёт ли пользователь в айдентике сайта идею бренда

Перевод материала менеджера по цифровой стратегии Nielsen Norman Group Кэтрин Уайтентон.

99

Комментарий недоступен

5

Странно что люди такой банальной херни не понимают. Типа, дизайнеры и прочие должны всё просто так понять, из текста? Вообразить там себе что-то в уме и норм, типа? Пойдём же дальше:

- материал о программировании без примеров кода,
- материал по хирургии без анатомических иллюстраций,
- материал по экономтеории без графиков,
- каталог цветов Pantone без веера цветов.

1

В цитате из статьи "Последовательность важна, потому что если вы спросите мнение пользователя о визуальном дизайне в начале тестирования, вы рискуете оказать влияние на поведенческую часть исследования. Особенно если пользователи видели множество версий и выбрали «любимую», то скорее всего, они будут игнорировать или минимизировать любые проблемы, которые могут возникнуть у «любимой» версии в течении остатка сессии." показана суть вопроса (его проблематика). Показать это в виде серии изображений непросто. Тут больше подойдет фильм по тематике, чем фотографии. Статья расчитана на маркетеров, которые в силу своей работы парятся как лучше освоить деньги клиента. Про красоту/уродство тут не идет речь. Можно картинки и не использовать.

Вторая причина не использовать изображения - в начале статьи, где говорится о том, что один и тот же визуальный ряд может по-разному восприниматься целевой аудиторией. Что как бы намекает "чем показывать вам картинки и не знать, какую реакцию они вызовут, мы обойдемся без картинок".