Пять лет назад наше приложения было «игрушечным»: аналитика показывала, что огромное количество пользователей — это дети. В 2013 году Rate&Goods стоял на двух китах: сканер штрихкодов как портал к знаниям, и сами знания — на карточке товара, где была информация от нашего тогда единственного информационного партнера GS1. Это привело к тому, что школ…
Крутая идея. Особенно с дополненной реальностью. Красавчики!
Спасибо! Стараемся, чтобы приложение было максимально удобным и полезным)
Довольно сложный сервис с точки определения "лучшего товара". Товар может быть качественный, но дороже другого качественного товара. Вкусный не всегда полезный и т.п.
Какая все таки философия заложена в ваш продукт?
Если это не специфичный продукт, количество отзывов будет не информативно, когда как например различные указания на содержит ли сахар/фруктозу, вредные Е добавки и т.п.
Александр, сейчас мы больше ориентируемся на то, чтобы дать пользователю информацию по конкретному товару, когда он думает, стоит ли ему купить его или нет. Он просто сканирует штрихкод, смотрит оценку пользователей, оценку Росконтроля или Роскачества, читает отзывы и т.д. Над выбором из множества — когда человек просто хочет купить молоко, но не знает, какое — мы сейчас работаем)
По конкретным параметрам вроде добавок и прочего — мы выгружаем в каталог составы. Пока составы есть не на все товары, но над этим мы тоже работаем) Плюс опять же — здесь можно ориентироваться на результаты экспертиз наших партнеров.
Мы продолжаем собирать базу данных, постоянно оптимизируем работу приложения, поэтому, со временем, всё станет еще проще, быстрее и понятнее)
Интересный вопрос. Но сама оплата товаров за криптовалюту осуществляет другой проект. И он очень следит за тем чтобы не нарушать закон. Поэтому и реализация немного затянулась.
Внутри нашего сервиса есть баллы - "Профиты", и мы договорились что проект Joys Digital будет начислять свои монеты всем обладателям "Профитов".