«Эльдорадо» не принимает товар обратно

В минувшее воскресенье прикупил новый электросамокат Kugoo Kirin S2 pro в Эльдарадо. После полной зарядки на следующий день вскрылась неприятность. Он временами просто перестаёт ехать, падает мощность даже по ровной дороге. Также он перестает ехать в горку.

Максим, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества ВК (vk.com/eldorado_stores). Приложите фотографию чека от покупки, расскажите поподробнее о ситуации и о выявленном дефекте. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.

Для обмена неисправной техники, относящейся к технически сложным товарам, вам необходимо в течение 14 дней, не считая день покупки, обратиться в авторизованный сервисный центр для проверки качества и подтверждения неисправности.

После того, как мастер выдаст вам акт, подтверждающий неисправность, вы сможете обратиться в любой удобный вам магазин к сервисному специалисту. Возьмите, пожалуйста, с собой, ваш паспорт, кассовый чек и акт.

Если техника была приобретена в кредит, оплачена банковской картой, возьмите карту с собой, кредитный договор и справку о его погашении, если кредит погашен. Обратиться может только владелец кредитного договора.

Адрес и номер сервисного центра вы сможете уточнить на горячей линии производителя +7 (800) 777-43-27 ( звонок бесплатный, время работы 05:00 - 21:00 ) .

И чем вы помогли? Стандартной отпиской с копипастой.
Ну значит, вы пришлете потом информацию, что техника исправна, дефект не обнаружен. Я направлю претензию, а потом подам в суд и буду взыскивать неустойку, штраф, оплату юриста, экспертизы и прочее. Также буду освещать ход дела здесь с документами, чтобы побольше людей могло Вас натянуть.