День инвестора или демо-день — это своеобразная презентация стартапов перед инвесторами. Главное отличие от традиционной встречи с инвестором заключается в том, что каждому спикеру дается всего лишь 3 минуты на презентацию проекта и ровно столько же на общение с жюри из нескольких реальных инвесторов. А значит — на излишние подробности, долгое выст…
С одной стороны написано все четко и по делу. Действительно, работа над презентацией, над ее подачей, - это работа со смыслами. На ранней стадии это и сложно и крайне важно. Но есть и иная сторона. Если ваш проект действительно прорывной и понятный в продвижении и масштабировании, то готовьтесь к частичному или полному копированию.
Какое решение, на ваш взгляд, чтобы прорывные стартапы защищались от этого?
Молодец, очень интересный опыт!
Отличная статья, четко и понятно!