Ozon спустя неделю отменил заказ, якобы по моей просьбе

Добрый день!

33

Здравствуйте. Простите, что допустили путаницу и недоглядели за мошенником на платформе. Уже предприняли ряд действий, чтобы такого больше не повторялось.
Поскольку проблема имела несистемный характер, под неё не заводилась отдельная причина отмены, и поэтому же бот заговорил про техническую ошибку.
Постараемся исправить испорченное впечатление.

Ответить

И как? Я честный покупатель согласился с вашей офертой и опалить заказ. Спустя семь суток вы его отменили и нарушили ДКП как продавец площадка . Я остался без товара

Ответить

Видимо это не единственный случай мошенничества и халатности. Мы как селлеры столкнулись с подобной ситуацией. Когда без нашего ведома нам отменили заказ. Который уже практически дошел до покупателя и находился в пвз. Причем ситуацию со статусом заказа мы выясняли с 6.07.24. И поддержка тянула с ответом(отписывалась) Пока сегодня и вовсе не обнаружили в лк статус "Отменили заказ по вашей просьбе". Все скрины переписки со службой поддержки , отчет о доставке товара с конечным пунктом нахождения в пвз имеется.

Ответить