Кейс Gentle Monster: бывший учитель английского языка продаёт очки для хипстеров на $250 млн в год

В 2011 году кореец Ханкук Ким сделал свой бренд очков с футуристичным дизайном и магазинами-музеями. Сегодня его компания стоит $800 млн, а один из инвесторов — Louis Vuitton.

Кейс Gentle Monster: бывший учитель английского языка продаёт очки для хипстеров на $250 млн в год
2929

Огромное спасибо за цикл данных статей.
Кто-то в них видит "очковый бизнес", другие "купи китайское за бакс и продай за $100", а я же вижу море вдохновения и веры в то, что все возможно.

23

Хорошие слова, при чем не только про то, что видите Вы, но и описанные 2 варианта до этого тоже

1

через неделю это пройдет)

поднимем экономику РФ очковыми стартапами

5

Я так понимаю, стоимость этой очковой компании, примерно равна стоимости АвтоВАЗа? очень не плохо.

4

На память приходит небольшой бренд brevno из Красноярска. Мне кажется это как раз тот вариант с локализацией. Очки с деревянной оправой.

1

Комментарий недоступен

6

очки из дерева, часы из дерева, галстуки-бабочки из дерева, кольца из дерева. тренд локалок. иногда выстреливают за счет крутых дизайнов. но это все временные тренды. зачастую, потому что все новшество только в том, что наш продукт из дерева.

Почему в статье ничего нет про прекрасные RetroSuperFuture? Как по-мне, идея очень похожа и выполнена ничуть не хуже!

Я случайно увидел их года 4 назад в Цветном и не мог поверить, что они стоят приемлемых денег и они из РФ (за это не ручаюсь, так сказала консультант, судя по сайту - правда)

Звучит рекламно, но я никак с ними не связан и даже очки не купил (жаба задушила). Просто увидел картинки и решил, что статья про Ретросуперфьючер. Крутая фирма!

1

https://retrosuperfuture.com/pages/about-1 Италия, Daniel Beckerman.
В РФ, судя по всему, даже не дистрибьюторы https://retrosuperfuture.ru/about/

"Luxottica, которая делает очки для Ray Ban, Prada и Oakley." Вы серьёзно? Уахаха. Автор статьи - профан.

А что не так с этим утверждением, если не секрет? Посмотрел, на сайте у них эта информация подтверждается (http://www.luxottica.com/en/about-us/company-profile).

В этой сфере ничего не понимаю, просто интересно в чем ошибка автора.

Совершенно очевидно, что автор в состоянии зайти на сайт поставщика и ознакомится с полным списком их клиентов, а для удобства чтения статьи перечислил лишь часть.

что до него никто не относился к очкам как к искусствуДо 2011 года - никто? Как очкарик с большим стажем готов поспорить...

ох уж эти корейцы...

Вот это реально круто! Охрененный смелый дизайн, отличное качество по цене псевдолухари.