ОЗОН пытается кинуть на товар

Живу в регионе и отправляю всегда товары кросс-доккингом на центральные склады.

Но, очередная поставка просто пропала и никто ее не собирается искать , больше того компенсировать утрату товаров, служба поддержки просто решила игнорировать. На меня просто забили.

Товара на 100 000 пропало , но всем плевать, у нас тут было все нормально (читай еще 300 000 таких дурачков), пока не появился ты со своими проблемами..

Я не стал дожидаться и направил претензию в письменной форме (согласно агентскому договору любой поставщик может направить претензию посредствам личного кабинета).

Что было дальше догадались? Правильно! На этот тикет ОЗОН тоже решил не отвечать!

А зачем?! Ведь нужно что-то разбираться, не дай Бог еще компенсировать потерянные товары придется. А нет ответа — нет проблемы. Такая политика? Пруфы:

Письменная претензия конечно же улетела заказным в офис. А дальше закон суров и прост.. 30 дней на ответ/урегулирование.
На данный момент товар потерян уже как 10 дней ( если к дате поставки прибавить время на кросс-доккинг и 5 дней на складскую обработку).

Я даже не говорю уже про упущенную выгоду. Я просто теряю ежедневно оборот и карточки опускаются все ниже и ниже без остатков. ОЗОН хитроумно добавил пункты на этот счет в свой договор не так давно. Читайте 4.3.

55
15 комментариев

Почитал и тоже подумал об этом. Наверное следующий шаг будет, если товар найдется уведомить меня, что его следует утилизировать.
Входишь в ТОП 20% в своих категориях? Пошел вон бесполезный мусор!
Вытирать ноги о своих поставщиком становится нормой..

2

Можно просто игнорировать. Это же новый тренд компании!

1

Спасибо, что поделились — проверим, что идёт не так, и вернёмся

По кросс-доку у некоторых селлеров и 2-3 товар едет.

Это только 1 поставка. У меня еще 2 под вопросом пока. Сроки бегут, но не так много как по этой. Тут уже все разумные пределы вышли, досудебную направил поэтому.

Поставку приняли, извините, что пришлось подождать.

Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.

Исправляемся: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке. Приложим все усилия, чтобы не подводить вас со сроками в будущем