{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН пытается кинуть на товар

Живу в регионе и отправляю всегда товары кросс-доккингом на центральные склады.

Но, очередная поставка просто пропала и никто ее не собирается искать , больше того компенсировать утрату товаров, служба поддержки просто решила игнорировать. На меня просто забили.

Товара на 100 000 пропало , но всем плевать, у нас тут было все нормально (читай еще 300 000 таких дурачков), пока не появился ты со своими проблемами..

Я не стал дожидаться и направил претензию в письменной форме (согласно агентскому договору любой поставщик может направить претензию посредствам личного кабинета).

Что было дальше догадались? Правильно! На этот тикет ОЗОН тоже решил не отвечать!

А зачем?! Ведь нужно что-то разбираться, не дай Бог еще компенсировать потерянные товары придется. А нет ответа — нет проблемы. Такая политика? Пруфы:

Письменная претензия конечно же улетела заказным в офис. А дальше закон суров и прост.. 30 дней на ответ/урегулирование.
На данный момент товар потерян уже как 10 дней ( если к дате поставки прибавить время на кросс-доккинг и 5 дней на складскую обработку).

Я даже не говорю уже про упущенную выгоду. Я просто теряю ежедневно оборот и карточки опускаются все ниже и ниже без остатков. ОЗОН хитроумно добавил пункты на этот счет в свой договор не так давно. Читайте 4.3.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Ждите, скоро вас уведомят, что товар утилизировали из-за нарушения упаковки.
https://vc.ru/claim/440213-ozon-massovo-utiliziruet-tovary-sellerov-bez-obyasneniy

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

Почитал и тоже подумал об этом. Наверное следующий шаг будет, если товар найдется уведомить меня, что его следует утилизировать.
Входишь в ТОП 20% в своих категориях? Пошел вон бесполезный мусор!
Вытирать ноги о своих поставщиком становится нормой..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

Можно просто игнорировать. Это же новый тренд компании!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, что поделились — проверим, что идёт не так, и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

По кросс-доку у некоторых селлеров и 2-3 товар едет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

Это только 1 поставка. У меня еще 2 под вопросом пока. Сроки бегут, но не так много как по этой. Тут уже все разумные пределы вышли, досудебную направил поэтому.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Это сейчас массовая проблема. Причем не первый месяц. Товар, конечно, ваш не потеряется. Но может подвиснуть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

Сколько максимально у вас "подвисал"?
Это серьезное нарушение договорных обязательств. Я несу убытки каждый день. Зачем мне такой партнер который "обсерается" по договору а потом делает вид, что меня не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Мы напрямую отгружались всегда в Хоругвино и на Новую Ригу, без кросс-дока. С 15 июня уже так нельзя будет, судя по всему, всех селлеров переводят на работу через вРЦ (тот же кросс-док, но склады выбирает сам ОЗОН). А про проблемы и сроки задержек по кросс-доку я знаю из группы селлеров на ФБ, часто постят про это.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

Понятно. Про вРЦ не беспокойтесь, на первых парах ОЗОН уверяет, что старые способы отгрузки сохранят а далее я думаю будет зависеть от результата.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

День добрый! Со сроками и правда были накладки — но мы уже это исправляем. Сейчас поставки едут в срок по регламенту, а подвисшие примем ориентировочно в течение недели

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поставку приняли, извините, что пришлось подождать.

Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.

Исправляемся: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке. Приложим все усилия, чтобы не подводить вас со сроками в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

я сдал свежий кросс-док, посмотрим, что будет в этот раз. В прошлом году все работало нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня тоже кросс-док на 450 т.р. завис. Сдал в пункте отправления ещё 21 мая. Как бы не пропал куда нибудь :((

Тем более сейчас ещё этот новый тренд с утилизацией.

Если не сложно, подскажите пожалуйста - что там примерно в претензии следует указать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петкин
Автор

В претензии нужно указать, что договоре обозначены други сроки доставки и все номера и даты которые вы использовали при сдачи товара что это нарушает агентский договор . Мой товар нашелся чудесным образом. Сразу 2 поставки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда