И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

Купил уцененный товар (телевизор, моя эпопея с покупкой продолжается) 8.06 с датой доставки на 09.06 с 13 до 23. Уцененный товар - это отдельный лот, количеством в 1 штуку.

11

Возвращаемся к вам, как и обещали. Мы связались со службой доставки, чтобы разобраться в причинах отмены заказа.
Со слов курьера после получения заказа он связался с вами по телефону в 12:13, чтобы согласовать приезд. И в телефонном разговоре вы сообщили, что по ошибке заказали другую модель телевизора, поэтому отменяете доставку.

Ответить

Курьер наврал:
1. он мне не звонил
2. я не отказывался

вот детализация из мегафона:

Ответить

я купил первый телевизор 30 мая, в целом все было ок, но на третий день появилась красная вертикальная полоска битых пикселей - брак.

хотел купить такой же, но увидел, что 55 дюймов могу купить за те же деньги, что и 50.

забрали старый, привезли новый. в этот же день обнаружил битые пиксели, но их было допустимое количество, зато еще обнаружил, что телевизор явно греется, руку нельзя было держать, а мониторинг показывал 124 градуса по Цельсию. Заказал такой же новый, цена примерно та же. Грелся сильно (до 105 градусов, в пике), но остывал быстрее, битый пиксель был, но внизу и не заметно. Начал настраивать цвета - понял что матрица VA, а не как уверяли IPS, это же подтвердил в отзыве еще один обладатель. Меня это не устраивает и не является тем, что заявили.

Купил третий телевизор уже 50 дюймов, где точно IPS и это вот этот заказ, которые со слов врунишки курьера, я отменил.

С 30 мая не могу уже доделать все это, а тут такое выдают. Я в легком шоке, честно говоря.

Ответить