И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

Купил уцененный товар (телевизор, моя эпопея с покупкой продолжается) 8.06 с датой доставки на 09.06 с 13 до 23. Уцененный товар - это отдельный лот, количеством в 1 штуку.

09.06, примерно около 14 часов получаю уведомление:

И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

Бегу в заказ, вижу новую дату, которая совсем меня не устраивает, но параллельно вижу что можно самому перевыбрать дату. Там было на 10.06 с 13 до 23, в целом меня это устраивает. Но иду в поддержку, чтобы перепроверить информацию (это уже прямо как воды попить становится).

И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

Но контроль сломался, видимо, а технические трудности не устранены, я около 12 получил деньги обратно на счет вместе с отменой товара.Уточняю у бота причину:

И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

шаблонный ответ, ничего нового.

Вопросы "вы ж там по сути перепроверили, на каком то этапе были проблемы, но вы их якобы решили, поменяли дату, но подтвердили, что заказ приедет,как так?" -> задавать бесполезно.

Пишу претензию, требую отдать за уплаченное. Получаю ответ:

И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

1. Предложение узнать о поступлении? То есть оператор не вник в суть проблемы - такого же товара нет и не будет

2. Изначально оплаченный товар должен быть доставлен. И я еще понимаю случай первый (ссылка в начале поста), когда у мошенника покупал. Но тут от и до ответственный ОЗОН (он же отвечает и за производство и за доставку и склады и т.д)! А тут была заминка и мне еще раз подтвердили, "теперь уж точно доставим!".

3. Пишу снова, предлагаю спокойно и не вынося решить вопрос, ведь тут кажется совсем все очевидно:

И снова проблемы с OZON, снова шаблоны. ИТОГ: меня оклеветали, на пруфы не отвечают

Я совсем не рад тратить свое время, требуя, кажется по правилам всем. Я ошибаюсь?

Ведь я потерял время, а еще скидку - теперь то нет того лота, а есть дороже на >4000.

Призываю серьезного арбитра из Озон!

UPD 11.06 утро

Серьезный арбитр из ОЗОН сослался на слова курьера, на мои же слова и детализацию звонков (опровергающие курьера) - молчит.

В целом посмотрев приемную и жалобы на ОЗОНА - мой кейс мелочный даже, хотя я тут за справедливость и открытость.

Ну а выводы делать вам. Я уже сделал.

UPD 11.06 вечер

После клеветы - молчание и игнор. "иди в жопу со своими мелкими проблемами, у нас покрупнее полно." Так что позволю совет - если немного сомневаетесь в сроках, доставке, надежности - лучше поискать в другом месте.

11
20 комментариев

Наверное больше не ответят, а соскочить не получилось 😂😂, делайте выводы.

1
Ответить

спасибо за поддержку!
спасибо что все правильно поняли!

И да, кажется, уже не вернуться с адекватным ответом. Ну что ж, я рад что кто-то это все ж читает и ему может поможет принять верное решение :)

1
Ответить

Добрый день. Простите, что не смогли доставить подарок. Обязательно разберём ситуацию с отменой и проработаем её, чтобы подобного не повторилось.
Вы правы, каждый уценённый товар в единичном количестве. Возможно коллега в чате имел в виду, что подписавшись на уведомление вы получите оповещение, когда именно этот экземпляр вернётся на склад и будет доступен к заказу.
Сейчас есть несколько уценённых телевизоров этой модели: https://ozon.ru/t/rPJk6Lw . Например, https://ozon.ru/t/Q2yqEkN практически по той же цене при оплате Ozon Счётом.

Ответить

нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.

Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?

Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.

Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?

Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?

Ответить

Возвращаемся к вам, как и обещали. Мы связались со службой доставки, чтобы разобраться в причинах отмены заказа.
Со слов курьера после получения заказа он связался с вами по телефону в 12:13, чтобы согласовать приезд. И в телефонном разговоре вы сообщили, что по ошибке заказали другую модель телевизора, поэтому отменяете доставку.

Ответить

Курьер наврал:
1. он мне не звонил
2. я не отказывался

вот детализация из мегафона:

Ответить

я купил первый телевизор 30 мая, в целом все было ок, но на третий день появилась красная вертикальная полоска битых пикселей - брак.

хотел купить такой же, но увидел, что 55 дюймов могу купить за те же деньги, что и 50.

забрали старый, привезли новый. в этот же день обнаружил битые пиксели, но их было допустимое количество, зато еще обнаружил, что телевизор явно греется, руку нельзя было держать, а мониторинг показывал 124 градуса по Цельсию. Заказал такой же новый, цена примерно та же. Грелся сильно (до 105 градусов, в пике), но остывал быстрее, битый пиксель был, но внизу и не заметно. Начал настраивать цвета - понял что матрица VA, а не как уверяли IPS, это же подтвердил в отзыве еще один обладатель. Меня это не устраивает и не является тем, что заявили.

Купил третий телевизор уже 50 дюймов, где точно IPS и это вот этот заказ, которые со слов врунишки курьера, я отменил.

С 30 мая не могу уже доделать все это, а тут такое выдают. Я в легком шоке, честно говоря.

Ответить