Добрый день. Простите, что не смогли доставить подарок. Обязательно разберём ситуацию с отменой и проработаем её, чтобы подобного не повторилось. Вы правы, каждый уценённый товар в единичном количестве. Возможно коллега в чате имел в виду, что подписавшись на уведомление вы получите оповещение, когда именно этот экземпляр вернётся на склад и будет доступен к заказу. Сейчас есть несколько уценённых телевизоров этой модели: https://ozon.ru/t/rPJk6Lw . Например, https://ozon.ru/t/Q2yqEkN практически по той же цене при оплате Ozon Счётом.
нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.
Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?
Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.
Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?
Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?
Возвращаемся к вам, как и обещали. Мы связались со службой доставки, чтобы разобраться в причинах отмены заказа. Со слов курьера после получения заказа он связался с вами по телефону в 12:13, чтобы согласовать приезд. И в телефонном разговоре вы сообщили, что по ошибке заказали другую модель телевизора, поэтому отменяете доставку.
я купил первый телевизор 30 мая, в целом все было ок, но на третий день появилась красная вертикальная полоска битых пикселей - брак.
хотел купить такой же, но увидел, что 55 дюймов могу купить за те же деньги, что и 50.
забрали старый, привезли новый. в этот же день обнаружил битые пиксели, но их было допустимое количество, зато еще обнаружил, что телевизор явно греется, руку нельзя было держать, а мониторинг показывал 124 градуса по Цельсию. Заказал такой же новый, цена примерно та же. Грелся сильно (до 105 градусов, в пике), но остывал быстрее, битый пиксель был, но внизу и не заметно. Начал настраивать цвета - понял что матрица VA, а не как уверяли IPS, это же подтвердил в отзыве еще один обладатель. Меня это не устраивает и не является тем, что заявили.
Купил третий телевизор уже 50 дюймов, где точно IPS и это вот этот заказ, которые со слов врунишки курьера, я отменил.
С 30 мая не могу уже доделать все это, а тут такое выдают. Я в легком шоке, честно говоря.
Наверное больше не ответят, а соскочить не получилось 😂😂, делайте выводы.
спасибо за поддержку!
спасибо что все правильно поняли!
И да, кажется, уже не вернуться с адекватным ответом. Ну что ж, я рад что кто-то это все ж читает и ему может поможет принять верное решение :)
Добрый день. Простите, что не смогли доставить подарок. Обязательно разберём ситуацию с отменой и проработаем её, чтобы подобного не повторилось.
Вы правы, каждый уценённый товар в единичном количестве. Возможно коллега в чате имел в виду, что подписавшись на уведомление вы получите оповещение, когда именно этот экземпляр вернётся на склад и будет доступен к заказу.
Сейчас есть несколько уценённых телевизоров этой модели: https://ozon.ru/t/rPJk6Lw . Например, https://ozon.ru/t/Q2yqEkN практически по той же цене при оплате Ozon Счётом.
нет, это не то все - вы дали ссылки где была замена плат и вот это все. а у меня ранее просто коробка вскрытая (для проверки). И опять-таки все равно это дороже более чем на 10%, нежели я КУПИЛ У ВАС.
Зачем вы пишите про домыслы вашего коллеги, которые опять таки против вас? Если товар все же существует, ожидает возврата на склад..Откуда? От курьера? Почему б тогда сроки не перенести просто,как ранее? Наверно все же там что-то другое? Что?
Ранее в первой проблеме вы признали не идеальную систему контроля продавцом, показали что можете быстро подключить сотрудников, которые решают не совсем шаблонные проблемы и в целом все хорошо решилось.
Почему тут опять начинаете юлить и уходить от прямых вопросов-предложений?
Я купил товар, он был и, кажется, есть. Из-за ваших внутренних проблем что-то пошло не так и я потерял скидку, время. Дайте мне скидку хотя бы в 50% от разницы, которую я теперь ДОЛЖЕН доплатить и дело с концом?
Возвращаемся к вам, как и обещали. Мы связались со службой доставки, чтобы разобраться в причинах отмены заказа.
Со слов курьера после получения заказа он связался с вами по телефону в 12:13, чтобы согласовать приезд. И в телефонном разговоре вы сообщили, что по ошибке заказали другую модель телевизора, поэтому отменяете доставку.
Курьер наврал:
1. он мне не звонил
2. я не отказывался
вот детализация из мегафона:
я купил первый телевизор 30 мая, в целом все было ок, но на третий день появилась красная вертикальная полоска битых пикселей - брак.
хотел купить такой же, но увидел, что 55 дюймов могу купить за те же деньги, что и 50.
забрали старый, привезли новый. в этот же день обнаружил битые пиксели, но их было допустимое количество, зато еще обнаружил, что телевизор явно греется, руку нельзя было держать, а мониторинг показывал 124 градуса по Цельсию. Заказал такой же новый, цена примерно та же. Грелся сильно (до 105 градусов, в пике), но остывал быстрее, битый пиксель был, но внизу и не заметно. Начал настраивать цвета - понял что матрица VA, а не как уверяли IPS, это же подтвердил в отзыве еще один обладатель. Меня это не устраивает и не является тем, что заявили.
Купил третий телевизор уже 50 дюймов, где точно IPS и это вот этот заказ, которые со слов врунишки курьера, я отменил.
С 30 мая не могу уже доделать все это, а тут такое выдают. Я в легком шоке, честно говоря.