«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа к…

1919

Фантазер Вы конечно... По такой логике можно на каждом шагу компенсацию просить

1

Не соглашусь с вами. Есть разница между 1) проблемой, о которой банк открыто и сразу сообщает и 2) мы вам не будем говорить в чем проблема, но когда-нибудь деньги вам все же вернутся. Я не просил денег за моральный ущерб, хоть и вытрепали мне нервы изрядно. Я не просил материальный ущерб за потраченное время с поддержкой (я им писал почти каждый день). Я думаю что банк должен ответить за свои действия. Я не думаю что, как клиенты, мы должны такое терпеть от любого банка.

8