Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube

Реклама получила 20 млн показов при содействии YouTube.

1717
реклама
разместить

рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.

Чтобы не казаться слишком доступной на первом свидании, девушка Светлана
ела банан ложкой...

32

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

14

В Футураме было отличное: "Ваша любимая еда - теперь со вкусом"

8

"Крыса плюс кетчуп – 7 пенсов. Крыса – 4 пенса."
- А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса?
- А ты пробовала когда-нибудь крысу без кетчупа?
(с) Т. Пратчетт

7

серия?

1

Отличный эксперимент.
Создали фальшивый бренд пиццы, сняли 33 ролика, и один из выводов: "Пользователям нравится еда в рекламе еды". Молодцы, что сказать)

10

Выглядит очень апетитно, когда открываются в России?

1

т.е. ютуб теперь не только зарабатывает на пользователях, но ещё и экспериментирует ?

Они могут делать всё, что хотят со своим ресурсом в рамках закона.

5

Комментарий недоступен

По сути исследователями могли быть люди из любой сторонней организации — просто так получилось, что это люди из Google.

Комментарий недоступен

После подписки на кислород

3

А GrowFood не подходит? Платишь денежку и тебе привозят готовую еду в течение месяца

идея для стартапа!)

например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.Снять рекламный ролик целиком состоящий из подобных запретов. Успех.

1

а теперь быстрее открывайте пицерию "Doctor Fork"

1

Если бы Yota занялась пиццей, то было бы так: "Еда в рекламе еды на Yotube". И никаких визуалов, только текст.

1

"Unskippable Labs" - т.е пропустить эту рекламу было нельзя? :)

Шок! Оказывается «Пользователям нравится еда в рекламе еды»

Теперь нужно назваться в России Doctor Fork и рекламная компания в подарок от гугл

Так а в чем эффективность то замеряли? Сколько лидов, кликов, показатель отказов, ну хоть что нибудь...

Цифры бы, так понятнее будет.
Сколько кликов и тд.