Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…

1414

Мне точно так же отключили)
Ни за что)
Ну,возможно,за то,что я купила обручальные кольца )0)))
Конечно никто ничего объяснять не хочет,так же топила за этот банк.
А объяснять никто ничего не хочет,потому что нечего объяснять,им просто не выгодно)Но хоть бы в открытую сказали,что нам не нужны клиенты,свалите пожалуйста.
Банку пофиг на клиентов абсолютно, относится как к мусору)

4
Ответить

Скорее всего именно так. Просто дорого обходились. Их мечта - всем обещать 10% кешбэк, который никто не будет стараться получить :) Самое обидное - реально знаю ребят, которые раскручивали банк на кешбэки, но сам никогда не хотел такого делать, так как любил банк. Увы...

2
Ответить

Здравствуйте. Мы ценим каждого клиента. В рамках договора можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить

У меня похожая ситуация, только связанная не с программой лояльности, а функционалом выпуском и перевыпуском виртуальных доп карт. Публикация: https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin

Отключили функционал без объяснения причин ссылаясь на пункты своего УКБО. Никаких решений не предложили, только озвучивают пункты правил где банк может это сделать условно «просто так», т.к нет даже слов про злоупотребление. Предупреждений не было.

Ответить