Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Здравствуйте !
Прочитала все комментарии, пришла к выводу что легче поменять банк, чем искать с ними компромисса!!! Тоже исключили из программы лояльности !!! Покупала авиабилеты, знакомым , родным и клиентам иногда, бабушки и дедушки, которые не умеют покупать через интернет . В ответ получила письмо с исключением ! Мда… писала в поддержку, но никакого толку нет . Очень разочарована банком. Зачем заманивать , если не готовы работать по своим же рекламным предложениям . Напишите какие банки сейчас стоят того, чтобы с ними работать. Всех родных и друзей отзываю из Тинькофф.
Я уже писал - они любят чтобы кешбэки у них были самые высокие, но чтобы их никогда не платить. Печальная картина. Могли бы просто сократить максимальное количество в месяц, но, видимо, проще избавляться от клиентов. Грустно это очень - создаваться как банк для продвинутых людей, чтобы их потом катапультировать и плавно становиться Сбером :)
Здравствуйте.
Можем исключить из программы лояльности за нарушение ее правил, например, за злоупотребление привилегиями.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию подробнее.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию по вашему счету, наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльности. Это решение пересмотреть не готовы.