Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуацию. Причина,…
Такая же ситуация, исключили из программы без объяснения причин, хотя за год было всего две покупки с повышенным кешбэком и возвратов никаких не было, поддержка реально как бараны ответ по шаблону и никакой конкретики, у них видимо схема у сотрудников такая, что они лишают кешбэка и потом получают себе эти бонусы!
Ну это вообще дичь. Если оно так, очень сочувствую что так с вами обошлись. Это просто неуважение на человеческом уровне.