Собственно, проблема: я делаю покупки с картой лояльности, мои родственники делают покупки без оной. Я не получаю чек в принципе (хотя согласия на электронную версию не давала, а сканирование карты лояльности таковым, на мой взгляд, не является), мои родственники получают чеки через раз, и то в большинстве случаев по собственной просьбе, а то и требованию. Меня это не устраивает. Я писала и на сайт, и в группу ВК (https://vk.com/vkusvill_ru) Вкусвилл посты на эту тему, получала процитированные ответы (их можно увидеть в комментариях к статье по ссылке выше и в группе ВК по поиску поста "бумажный чек"). Жалобы в ФНС отправляю по факту каждого невыданного чека, но меня не уведомляют ни о проверках, ни о решениях. Пока воз и ныне там. Просить чек после каждой покупки тоже так себе вариант, во-первых, это надо держать в памяти, а во-вторых, а почему, собственно, я должна что-то просить, если по закону это и так должны делать?! Тем более, что даже по просьбе можно получить только копию, оригинал можно получить только если покупать без карты лояльности, то есть необходимо об этом помнить, и не применять её, если нужен бумажный оригинал чека. На мой взгляд, сеть должна вернуть прежние настройки и печатать чеки всем, кроме тех, кто явно отказался от них в приложении. Но как это сделать? Или сеть и правда ничего не нарушает, навязывая покупателям электронный чек без их согласия и выдавая бумажный только по просьбе (хотя налоговая говорит противоположное)?
Зачем тебе этот чек, если все приходит на почту? А бумажный ты выкинешь через 2 минуты. Чеки, в целом, пережиток прошлого.
Чек — это документ, подтверждающий оплату товара. Предоставлять почту или номер телефона я не обязана, как и иметь их вкупе с Интернетом вовсе, а вот магазин как раз обязан выдать мне чек после расчёта. Насчёт пережитка прошлого — моё мнение не совпадает с вашим, как и позиция ФНС.