Все так, модерация вообще выводит из себя, Платон Щукин жжет. Им бы взять и сделать как в Alexa Echo - все навыки сразу доступны из главного меню, нет, что-то сами все время выдумывают. С умным домом действительно все неудобно. И самое интересно - если у вас работает навык в Алисе, то не факт что он будет работать на Яндекс.Станции. Если в Алисе название навыка по русски отображается, то в Станции это же слово может отображаться на латинице почему-то.
Я не очень понимаю, как "Алиса, всё грустно" соотносится с вашими персональными представлениями о том, как это должно работать. Мерзкая вселенная опять не хочет соответствовать вашим ожиданиям?! Вот гадство.
Иначе говоря: управлять лампочками у вас дома - не есть главное предназначение голосового ассистента, кмк. Я могу ошибаться, но я не видел особых коммитментов на тему того, что Станция должна быть пригодна для тех целей, для которых вы её пытаетесь использовать.
Я не очень понимаю, как ваш комментарий соотносится со статьёй ツ Я написал о том, что (по моему мнению) у Яндекса есть большие проблемы с кастомными навыками. Какие там у кого коммитменты и насколько мерзка вселенная — не предмет статьи.
Собственно Алису сделали не для людей, не для удобства, не для развития, а для единственной цели которую преследует яндекс - зарабатывать деньги. Поэтому Алиса и умеет продавать сервисы яндекса и пиццу из папы джонса, а ваши пожелания на счёт умного дома ей побоку.
Все ваши пункты о приватности, об авторизации, касаются голосового распознавания личности пользователя. Но вы тут излишне придираетесь и давайте разберемся почему. 1) Ваш голос со временем изменяется. Вчера вы говорили повышенным тоном, сегодня вы говорите более низким голосом, а завтра вообще басите, потому что у вас заболело горло. Конечно последний пункт я выдумал, но вот представьте как вы будете обучать ассистент первым двум пунктам? Говорить разными голосами во время обучения? Нубросьте. 2) Даже если ассистент будет разбираться в тональностях вашей речи и понимать, что она похожа на вашу, все-равно это ничего не значит, что это вы. Как минимум любой другой может повторить вашу тональность, и даже вашу интонацию. Так, я могу запускать сири друга своим голосом, а она настроена на тон друга. А он мою. И не потому что у нас голоса одинаковые, а потому что сымитировать чужой голос, вплоть до интонации не особого труда дело. Чтобы решить этот пункт, ассистентам необходимо анализировать манеру речи пользователя, то, как хозяин говорит, обращать внимание на мельчайшие детали, то, где ставит ударение в словах, как меняет тональность от слова к слову, потому что такое повторить становится достаточно трудно. Чтобы научить ассистентов такому есть 4 препятствия: 1) Пока достаточно трудно делать такой сложный анализ 2) В особенности его тяжело делать на коротких фразах типа «Алиса, включи свет в спальне» чтобы с уверенностью на 99% определить кто это говорит 3) Чтобы научить ассистента своей манере речи, пользователю придется обучать его не 5 минут, и не 10, а сиииильно больше. 4) Такое распознавание будет занимать гоооораааздо больше времени
Ну и под конец хочу сказать, что распознавание по голосу вообще не является допустимым показателем личности. Как минимум голос можно записать, чтобы получить приватную информацию, в данном случае почту, как вы обозначили в статье. Может быть вкупе с контекстом типа 3D-снимка лица это будет достаточным для понимания вашей личности, хотя и тут есть вопросы Уверен, что как минимум несколько пунктов из перечисленных выше являются причиной почему для авторов сейчас это не является задачей первостепенной важности
Гугл как-то сумел. 5 раз сказал окей Гугл ассистенту, и он стал меня распознавать. Буквально через пару дней я простыл и охрип, но он все равно распознавал. Других людей, на которых я проверял, он отверг при этом
Честно говоря, я не уверен в том что они поправят. Ведь по сути Яндекс обкакался со своей Станцией. Ну как это можно - сделать 2000 штук и потом собирать предзаказы с доставкой аж через 3(!) месяца? Это что за, ...., маркетинг такой? Это уровень стартапа на Кикстартере, но никак не корпорациии со стоимостью больше ярда!
Если Alexa Echo сделает русский язык, то она раскатает станцию на раз-два. По всем параметрам. Там скиллы для себя по моему вообще не модерируются и сразу выкатываются и вот этого идиотизма за этой дурацкой модерацией вообще нет. У меня за несколько раз никогда не было модерации меньше чем джва дня. А если попадала на выходные, то 3. Это жутко бесит, это показывает наплевательское отношение к девелопперам, а они и являются движущей силой голосового помощника. В Амазоне все совсем по другому, там делают все чтобы было удобно и понятно. А здесь модератор написал какую-то херню - например Ответ вебхука не соответствует протоколу и сиди думай что ты там накосячил. А оказывается просто надо было слово помощь отработать - хелпник сделать. И это у них называется - Ответ вебхука не соответствует протоколу . Ну это вообще. Плевать им на все видимо. Поэтому я бы иллюзий не строил..
Вот да, это кто додумался Алису такой гопницей сделать? Все время свои дурацкие пошутилочки не к месту вставляет. Такое впечатление что следовали стилю общения теток с базара - ты ей слово - она тебе 10. Выбешивает :)
Новый навык обязательно проходит модерацию, даже если пользоваться им будете только вы.Вот это вообще пушка.
интересная работа у кого-то
Надеялся добавить команду:
- Алиса, все говно.
*включает самый грустный плей-лист*
Но теперь его не примут :(
Комментарий удалён модератором
Миелофон
Интересно, насколько часто Алису достают этим мелофоном?))
Все так, модерация вообще выводит из себя, Платон Щукин жжет.
Им бы взять и сделать как в Alexa Echo - все навыки сразу доступны из главного меню, нет, что-то сами все время выдумывают.
С умным домом действительно все неудобно.
И самое интересно - если у вас работает навык в Алисе, то не факт что он будет работать на Яндекс.Станции.
Если в Алисе название навыка по русски отображается, то в Станции это же слово может отображаться на латинице почему-то.
Хотя мы все-таки запилили навык для умного дома:
От лампочки до пылесоса и дрона — как мы научили Алису управлять сотнями устройств
https://habr.com/company/mobile_one/blog/419467/
Круто! Я правильно понял, что у вас Алиса выступает просто как прокси в Алексу? ツ
А если без модерации кто-то скажет "Алиса, уничтожь планету"?
Я не очень понимаю, как "Алиса, всё грустно" соотносится с вашими персональными представлениями о том, как это должно работать.
Мерзкая вселенная опять не хочет соответствовать вашим ожиданиям?! Вот гадство.
Иначе говоря: управлять лампочками у вас дома - не есть главное предназначение голосового ассистента, кмк.
Я могу ошибаться, но я не видел особых коммитментов на тему того, что Станция должна быть пригодна для тех целей, для которых вы её пытаетесь использовать.
Я не очень понимаю, как ваш комментарий соотносится со статьёй ツ Я написал о том, что (по моему мнению) у Яндекса есть большие проблемы с кастомными навыками. Какие там у кого коммитменты и насколько мерзка вселенная — не предмет статьи.
Управлять лампочками у меня дома - и есть главное предназначение ассистента. Иначе зачем он вообще нужен?
Собственно Алису сделали не для людей, не для удобства, не для развития, а для единственной цели которую преследует яндекс - зарабатывать деньги. Поэтому Алиса и умеет продавать сервисы яндекса и пиццу из папы джонса, а ваши пожелания на счёт умного дома ей побоку.
Все ваши пункты о приватности, об авторизации, касаются голосового распознавания личности пользователя. Но вы тут излишне придираетесь и давайте разберемся почему.
1) Ваш голос со временем изменяется. Вчера вы говорили повышенным тоном, сегодня вы говорите более низким голосом, а завтра вообще басите, потому что у вас заболело горло. Конечно последний пункт я выдумал, но вот представьте как вы будете обучать ассистент первым двум пунктам? Говорить разными голосами во время обучения? Нубросьте.
2) Даже если ассистент будет разбираться в тональностях вашей речи и понимать, что она похожа на вашу, все-равно это ничего не значит, что это вы. Как минимум любой другой может повторить вашу тональность, и даже вашу интонацию. Так, я могу запускать сири друга своим голосом, а она настроена на тон друга. А он мою. И не потому что у нас голоса одинаковые, а потому что сымитировать чужой голос, вплоть до интонации не особого труда дело.
Чтобы решить этот пункт, ассистентам необходимо анализировать манеру речи пользователя, то, как хозяин говорит, обращать внимание на мельчайшие детали, то, где ставит ударение в словах, как меняет тональность от слова к слову, потому что такое повторить становится достаточно трудно.
Чтобы научить ассистентов такому есть 4 препятствия:
1) Пока достаточно трудно делать такой сложный анализ
2) В особенности его тяжело делать на коротких фразах типа «Алиса, включи свет в спальне» чтобы с уверенностью на 99% определить кто это говорит
3) Чтобы научить ассистента своей манере речи, пользователю придется обучать его не 5 минут, и не 10, а сиииильно больше.
4) Такое распознавание будет занимать гоооораааздо больше времени
Ну и под конец хочу сказать, что распознавание по голосу вообще не является допустимым показателем личности. Как минимум голос можно записать, чтобы получить приватную информацию, в данном случае почту, как вы обозначили в статье. Может быть вкупе с контекстом типа 3D-снимка лица это будет достаточным для понимания вашей личности, хотя и тут есть вопросы
Уверен, что как минимум несколько пунктов из перечисленных выше являются причиной почему для авторов сейчас это не является задачей первостепенной важности
Гугл как-то сумел. 5 раз сказал окей Гугл ассистенту, и он стал меня распознавать. Буквально через пару дней я простыл и охрип, но он все равно распознавал. Других людей, на которых я проверял, он отверг при этом
Когда сделал предзаказ станции, чтобы сделать умный дом, и наткнулся на этот материал... Яндекс, вы же это поправите, правда?
Честно говоря, я не уверен в том что они поправят.
Ведь по сути Яндекс обкакался со своей Станцией.
Ну как это можно - сделать 2000 штук и потом собирать предзаказы с доставкой аж через 3(!) месяца?
Это что за, ...., маркетинг такой?
Это уровень стартапа на Кикстартере, но никак не корпорациии со стоимостью больше ярда!
Если Alexa Echo сделает русский язык, то она раскатает станцию на раз-два.
По всем параметрам.
Там скиллы для себя по моему вообще не модерируются и сразу выкатываются и вот этого идиотизма за этой дурацкой модерацией вообще нет.
У меня за несколько раз никогда не было модерации меньше чем джва дня.
А если попадала на выходные, то 3.
Это жутко бесит, это показывает наплевательское отношение к девелопперам, а они и являются движущей силой голосового помощника.
В Амазоне все совсем по другому, там делают все чтобы было удобно и понятно.
А здесь модератор написал какую-то херню - например Ответ вебхука не соответствует протоколу и сиди думай что ты там накосячил.
А оказывается просто надо было слово помощь отработать - хелпник сделать.
И это у них называется - Ответ вебхука не соответствует протоколу .
Ну это вообще. Плевать им на все видимо.
Поэтому я бы иллюзий не строил..
Комментарий недоступен
Вот да, это кто додумался Алису такой гопницей сделать?
Все время свои дурацкие пошутилочки не к месту вставляет.
Такое впечатление что следовали стилю общения теток с базара - ты ей слово - она тебе 10.
Выбешивает :)
Яндекс заботится о нас, если б Алиса умела все, мы бы вообще ничего не делали, только жиром заплывали)