Тот же эффект срабатывает, когда ты пишешь кейс: демонстрируя результат работы воображаемой публике, специалист вынужден, во-первых, показать значительный результат, а во-вторых, описать, за счёт чего этот результат получился. Уровень осознанности растёт, куча багов, которые раньше находились в слепой зоне, фиксится.
Комментарий недоступен
Я справилась бы с этой задачей) а вы сможете ещё больше лишних запятых в ваше предложение добавить?
вы сеошник?
Не знаю как, но вы действительно этой статьей вдохнули вторую жизнь в кейсы (для меня лично)!
Спасибо, не зря бумагу марала значит)
Очень толково, спасибо!
Всем спасибо за комментарии! Кто хочет обсудить эту тему, приходите на вебинар (бесплатный) 26 сентября на эту же тему, там я раскрою ее полнее, например, расскажу в чем отличие подачи кейса в статье и кейса на конференции, как по-разному писать и рассказывать кейсы. Регистрация тут https://callibri.ru/calendar/kak-agentstvam-sozdavat-interesnye-keysy-09-26-online