Для начала предоставлю только факты. 9 и 10 июня мной были оформлены заказы 0655, 0656 и 0658 с доставкой на дачу недалеко от Сергиевого Посада. Заказываем уже не первый год, обычно никаких проблем не возникало. Ну бывали небольшие накладки, но всегда все спокойно решалось. Но не в этот раз... Часть заказа 0655 была доставлена вовремя 10 июня, к че…
Я столкнулась просто с возмутительным отношением Озона. У нас с мужем уже полтора месяца не приходят заказы 5 штук (общей суммой тысяч на 30): каждый день статус меняется ровно на сутки и это самое оскорбительное. Если бы мне поставили новую реалистичную дату - я могла бы планировать жизнь и принимать решения вокруг этих обстоятельств. По факту у нас сорванные дни рождения, командировки и бессоные ночи с обосанными детьми- тк каждый раз я слышу что сегодня заказ точно будет.
Я потеряла всякое терпение и уважение к этому бренду и никогда не вернусь. Хочу предостеречь - относитесь к Озону как к АлиЭкспрессу в Нигерии в локдаун- не заказывайте ничего важного или нужного, ничего дорого и ничего что нужно ко времени. Ну или просто НИЧЕГО.
А еще вишенкой на торте одна позиция из заказа была отмечена доставленной курьером- по факту мы ничего не получили, тут меня тоже покормили завтраками на разбирательство неделю - никто ни разу ко мне не вернулся. Потом мне сказали что мне отправили деньги обратно, но я их так и не получила.
Вообще, мне это начинает напоминать некий изощренный МММ, ты платишь и твои деньги пускают в оборот как банк, а потом после нескольких недель/месяцев и стандартных отписок не хотя возвращают. Ты просто дал людям попользоваться на полтора месяца своими деньгами. Может там товаров никаких и не было никогда. Иначе как объяснить, что товары с доставкой в Новосибирске ‘на завтра’ доставляют полтора месяца?!
Будьте осторожны и берегите себя. Озон превратился в развод, ваши нервы этого не стоят.
Анастасия, добрый день. Читаем и в голове не укладывается вся эта ситуация. Поделитесь номерами заказов, о которых идёт речь. Разберёмся со всеми вопросами подробнее.